ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос» позаботился о стабильной работе критичных бизнес-приложений ВСК

28 июля 2010 г. Компания «Астерос» завершила разработку и внедрение средств мониторинга работы бизнес-приложений Страхового Дома ВСК. В результате проекта удалось повысить управляемость критически важных ИТ-систем, сократить простои работы компании и финансовые потери из-за отсутствия доступности ИТ-сервисов.
Страховой Дом ВСК – одна из крупнейших российских универсальных страховых компаний, предлагающая клиентам более 100 видов услуг страхования. Клиентами компании являются более 10 млн человек и свыше 100 тыс. предприятий и организаций. Региональная сеть ВСК насчитывает более 800 филиалов и отделений во всех регионах России.
Важнейшими для работы компании являются система управления убытками (ОИСУУ) на платформе «1С: Предприятие» и информационная система «Добровольное медицинское страхование (ДМС)» на основе IBM Lotus Domino. Данные приложения используют более 2400 сотрудников ВСК из разных регионов, поэтому бесперебойная работа этих систем имеет большое значение для страховой компании.
Перед компанией «Астерос» была поставлена задача разработать и внедрить систему мониторинга бизнес-приложений, которая позволила бы отслеживать работу важнейших систем по ряду ключевых показателей и сократить простои ИТ-сервисов.
В рамках проекта специалисты «Астерос» провели обследование и анализ текущего состояния ИТ-инфраструктуры, выявив причины отказа ключевых ИТ-сервисов. Чтобы оптимизировать затраты на проект, в качестве платформы для разработки было использовано уже применяемое в ВСК ПО Microsoft System Center Operations Manager (SCOM). Специалисты «Астерос» разработали средства управления SCOM, позволяющие отслеживать доступность как платформ Lotus Domino и «1С: Предприятие», так и бизнес-приложений на этих платформах.
Разработанное «Астерос» решение регулярно проверяет доступность ИТ-сервисов, имитируя действия конечного пользователя. Также система ведет сбор и анализ статистики производительности ключевых бизнес-приложений. Это позволяет вести постоянную диагностику работоспособности ИТ-сервисов и предотвращать их простои. Реализованные функции оперативного оповещения при аварийных ситуациях дают возможность минимизировать время недоступности бизнес-приложений.
«Самый незначительный сбой в работе ключевых компонентов ИТ-системы отражается на обслуживании клиентов. Внедрение системы мониторинга позволило обеспечить надежную работу критически важных для бизнеса страховой компании приложений, а также значительно сократить время реагирования на сбои. Благодаря сокращению времени простоя ключевых бизнес-приложений, мы ожидаем снижения финансовых потерь, связанных с недоступностью ИТ-сервисов», – считает Сергей Кальченко, заместитель генерального директора Страхового Дома ВСК.
«Система мониторинга бизнес-процессов стала тем инструментом непрерывного контроля, которого не хватало ИТ-службе страховой компании. Разработанное «Астерос» решение позволит ИТ-специалистам ВСК своевременно выявлять проблемы эксплуатации бизнес-приложений и начать устранение неисправностей до того, как они примут критический характер», – отмечает Александр Чижов, директор департамента консалтинга и разработки компании «Астерос».

Контактное лицо: Анастасия Денисова (написать письмо автору)
Компания: «Астерос» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:48, 29.07.2010
Количество просмотров: 722

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
71
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
65
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
64
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
68
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
68
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
62
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
70
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
59
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
69
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100