ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Ай-Теко» реализовала проект по развитию системы мониторинга ИТ-ресурсов в «Газпром трансгаз Сургут»

Москва. 12 февраля 2009 года. – Компания «Ай-Теко», ведущий российский интегратор, поставщик комплексных ИТ-решений и консалтинговых услуг, реализовала проект по развитию системы мониторинга ИТ-ресурсов в ООО «Газпром трансгаз Сургут».

Сложные технологичные производства требуют постоянного мониторинга состояния всех систем, своевременной диагностики и оповещения об отклонениях от заданных нормативов. Для поддержки всех подразделений и служб в ООО «Газпром трансгаз Сургут» функционирует мощная ИТ-инфраструктура. По мере ее развития и совершенствования повышалась вероятность сбоев в работе ИТ-ресурсов, что могло привести к нарушениям в производственной деятельности. Руководство ООО «Газпром трансгаз Сургут» понимает, что стабильная работа предприятия напрямую зависит от надежной и бесперебойной работы всех элементов ИТ-инфраструктуры.

Основная задача, поставленная перед «Ай-Теко», заключалась в обеспечении централизованного мониторинга основных ИТ-ресурсов и передачи особо критичной информации в диспетчерскую службу АСУ.

Специалисты компании «Ай-Теко» изучили ИТ-инфраструктуру ООО «Газпром трансгаз Сургут» на предмет ее мониторинга и разработали соответствующие рекомендации. Система мониторинга ИТ-ресурсов ООО «Газпром трансгаз Сургут» включала HP Operations Manager 8.25 for UNIX, HP Network Node Manager 7.51 for UNIX.

ИТ-специалистами ООО «Газпром трансгаз Сургут» были проведены работы по классификации и паспортизации ИТ-сервисов, а компания «Ай-Теко» предложила концепцию построения ресурсно-сервисной модели и проведения мониторинга ИТ-ресурсов для получения оперативной информации о состоянии ИТ-сервисов.

Специалистами «Ай-Теко» была разработана архитектура системы мониторинга, проведена установка и настройка дополнительных модулей программного обеспечения согласно утвержденному перечню. На данном этапе возникла потребность в русификации сообщений от системы мониторинга, отправляемых в диспетчерскую службу АСУ. Эта непростая задача для данного класса систем была решена успешно. Кроме того, «Ай-Теко» интегрировала систему мониторинга с системой HP Service Desk 4.5.

В результате реализации проекта в ООО «Газпром трансгаз Сургут» была создана централизованная система, содержащая полную оперативную информацию о состоянии ИТ-инфраструктуры предприятия. Это позволило как улучшить процесс поддержки пользователей благодаря предоставлению актуальной информации в диспетчерскую службу АСУ, так и определить приоритеты развития ИТ-инфраструктуры за счет выявления проблемных мест и источников сбоев. Проект был завершен в 2008 году.

«Надежность и бесперебойность работы всех ИТ-компонентов, безусловно, является неотъемлемой частью современного предприятия. Квалификация специалистов компании «Ай-Теко» позволила более широко смотреть на работу ИТ-подразделения и решать поставленную задачу в тесной привязке к существующим процессам внутри ООО «Газпром трансгаз Сургут», – отметил начальник отдела ИУС ООО «Газпром трансгаз Сургут» Евгений Бовкун.

«В данном проекте мы использовали концепцию ресурсно-сервисной модели. В результате система мониторинга не только стала ценным средством помощи системным администраторам в обнаружении и устранении сбоев, но и обеспечила возможность соединить работающую ИТ-инфраструктуру со службой поддержкой всех ИТ-сервисов, что существенно повышает общую эффективность обеспечения и предоставления ИТ-сервисов функциональным подразделениям компании-заказчика», – говорит Светлана Казимирова, руководитель проектов Отделения «Ай-Теко Бизнес Консалтинг».

Справка

ООО «Газпром трансгаз Сургут» – 100% газотранспортное дочернее предприятие ОАО «Газпром», одно из крупнейших и эффективно работающих на территории Западно-Сибирского нефтегазового комплекса. Основное производство представляют 14 линейно-производственных управлений, в составе которых 17 компрессорных станций, 35 компрессорных цехов и 51 газораспределительная станции. Общество эксплуатирует 6241 км магистральных газопроводов.
Производственные подразделения ООО «Газпром трансгаз Сургут» расположены на всей территории Тюменской области, в 2007 году объем транспортировки газа составил 206, 4 миллиардов кубических метров.

Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» занимает лидирующие позиции корпоративного партнера HP и Microsoft, обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL.
В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.


Пресс-служба «Ай-Теко»
E-mail: press@i-teco.ru

Контактное лицо: Марина Мамон (написать письмо автору)
Компания: "Ай-Теко" (все новости этой организации)
Добавлен: 14:02, 12.02.2009
Количество просмотров: 923

СФУ внедряет отечественную платформу RITM³ для цифрового моделирования транспорта Красноярского края, Simetra, 17:21, 25.04.2025, Россия
388
SIMETRA передала СФУ российскую платформу RITM³. Теперь специалисты университета будут использовать её, чтобы улучшать транспорт в Красноярском крае.


EvaTeam выпустил российскую альтернативу Zephyr Jira - EvaTest, EvaTeam, 17:19, 25.04.2025, Россия
203
EvaTeam выпустил российскую альтернативу Zephyr Jira - EvaTest


Моноблок ПЭВМ М К02 АО разработки и производства АО «ИВК» отмечен премией победителя выставки ExpoElectronica, ИВК, 17:18, 25.04.2025, Россия
204
24 апреля 2025 г., Москва


«Кит-системс» перевел ИТ-инфраструктуру на российскую аппаратную базу, Кит-систепмс, 17:18, 25.04.2025, Россия
204
Системный интегратор «Кит-системс» завершил проект миграции внутренней ИТ-инфраструктуры на российские серверы и системы хранения данных компании YADRO.


LG ОТМЕЧЕНА ЗА ИННОВАЦИИ В ДИЗАЙНЕ НА ПРЕМИИ RED DOT DESIGN AWARD 2025, LG ELECTRONICS, 22:32, 23.04.2025, Украина
347
Компания LG Electronics (LG) была удостоена в общей сложности 35 наград, включая престижную Best of the Best, в рамках Red Dot Design Award 2025.


«1С:Управление нашей строительной фирмой» теперь доступно в облаке 1С:Фреш, 1С-Рарус, 22:28, 23.04.2025, Россия
180
Центр разработки «1С-Рарус» совместно с фирмой «1С» сообщает о начале продаж «1С:Управление нашей строительной фирмой» через облачный сервис 1С:Фреш. Инструменты для управления ресурсами и финансами находятся в постоянном доступе, что особенно удобно для специалистов, работающих на выезде.


“1С ПРО Консалтинг” выводит на рынок “Менеджер потоков” для ERP-решений, 1С ПРО Консалтинг, 22:25, 23.04.2025, Россия
179
Компания «1С ПРО Консалтинг», которая специализируется на системно-ориентированной методологии внедрения корпоративных решений на платформе «1С», представляет инструмент «Менеджер потоков» для преобразования задач последовательной обработки данных в параллельные процессы с контролируемым выполнением.


Российские вузы получат лицензию EvaTeam на замену санкционной Jira, EvaTeam, 22:25, 23.04.2025, Россия
180
Российские вузы получат лицензию EvaTeam на замену санкционной Jira


Компания «Инполюс» впервые широко продемонстрировала расширенные возможности своей интеграционной платформы Inpolus крупнейшим металлургическим предприятиям страны, «Инполюс», 22:24, 23.04.2025, Россия
176
Москва, 23 апреля 2025 г.


Обновлена интеграция сервисов «Телфин» и «Мегаплан», Телфин, 22:14, 23.04.2025, Россия
41
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности интеграции виртуальной АТС и CRM «Мегаплан». Теперь всем пользователям интеграции доступна функция отслеживания пропущенных звонков, что позволяет повысить продажи и уровень удовлетворенности клиентов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100