|
|
|
|
Депозитный портфель АО «ФИНРОСТБАНК» за полгода увеличился на 43 миллиона гривен
Депозитный портфель физических лиц АО «Финростбанк» за шесть месяцев текущего года увеличился на 43,4 миллиона гривен и составил 164,2 миллиона гривен.
Этому способствует увеличение количества вкладчиков банка, что стало возможным благодаря линейке новых депозитных продуктов, разработанных командой АО «ФИНРОСТБАНК» (http://www.frb.com.ua/) с учетом тенденций современного финансового рынка, интересов и пожеланий клиентов.
В частности, в рамках действующей депозитной акции «ГОРЯЧИЕ ПРОЦЕНТЫ» банк предлагает ряд бонусов и предложений: предусмотрены выгодные для клиентов – физических лиц - процентные ставки, ежемесячная и по завершении срока действия вклада выплата процентов, а также бонусы. Для гривневых вкладов от 50 000 гривен и более бонус составляет 0,15%, для вкладов в иностранной валюте от 5 000 долларов США бонус – 0,10%.
Кроме того, обладателями вышеназванных бонусов автоматически становятся все клиенты АО «ФИНРОСТБАНК», которые, по завершению срока действия вклада, в тот же день переоформляют его на новый срок. Пенсионеры получают бонус 0,15% для гривневого вклада и 0,10% для вклада в долларах США.
Максимальная ставка по депозиту «ГОРЯЧИЕ ПРОЦЕНТЫ» составляет 24% в гривне, 14% в долларах США и 14% в евро
Cправка:
АО «ФИНРОСТБАНК» (http://www.frb.com.ua/) зарегистрирован Национальным Банком Украины 29 января 1993 г., свою деятельность осуществляет на основании банковской лицензии № 143 от 16.10.2009 г.
Приоритетными направлениями деятельности банка в финансовом секторе Украины являются сотрудничество с малым и средним бизнесом, корпоративными клиентами, валютообменные операции, работа на межбанке, привлечение депозитов юридических и физических лиц.
Контакты: 0 800 30 33 22 info@frb.odessa.ua www.frb.com.ua
Контактное лицо: Ксения (написать письмо автору)
Компания: ФИНРОСТБАНК (все новости этой организации)
Добавлен: 15:37, 29.07.2010
Количество просмотров: 845
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|