|
|
|
|
БИНБАНК изменил условия по предоставлению кредитных карт.
С 15 июля БИНБАНК изменяет условия по действующей программе предоставления частным клиентам кредитных карт VISA (Electron, Classic, Gold) и MasterCard (Maestro, Standard, Gold) c 30-дневным беспроцентным периодом кредитования. Изменения касаются максимальной суммы кредитного лимита, который может быть предоставлен клиенту, процентных ставок по кредиту и комиссий.
"Кредитная карта БИНБАНКа – это универсальная банковская карта с кредитным лимитом, которая предоставляет клиенту возможность ее использования в разных ситуациях: и как средство сбережения, и как полноценный бессрочный кредит", - отмечает Олег Соколов, директор департамента розничного кредитования БИНБАНКа.
Кредитная карта может быть предоставлена в рублях на срок 2 года с условием автоматической пролонгации лимита по истечении срока. Льготный период по кредитной карте составляет 30 календарных дней с момента возникновения задолженности и распространяется не только на безналичные операции, произведенные по карте, но и на операции по снятию наличных денежных средств через банкоматы БИНБАНКа и других кредитных организаций. Процентная ставка по кредиту - 0% годовых при условии полного погашения задолженности в течение срока льготного периода. Если клиент не воспользовался льготным периодом, годовая ставка определяется индивидуально, на основании сведений и документов, предоставленных клиентом, и составляет от 24% до 32% годовых. Размер минимального ежемесячного платежа в счет погашения кредита – 10% от суммы задолженности.
Минимальный размер кредитного лимита – 30 000 рублей, максимальный – 500 000 рублей.
Срок рассмотрения заявки на получение кредитной карты – 2 рабочих дня, следующих за днем предоставления клиентом комплекта документов. Минимальные требования к заемщику: возраст от 22 до 60 лет; стаж на текущем месте работы не менее 12 месяцев; постоянная регистрация в регионе предоставления кредита.
Кредитные карты выпускаются в рамках тарифного плана "Универсальный"
Контактное лицо: Рената Данилкина (написать письмо автору)
Компания: Бинбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 00:50, 21.07.2010
Количество просмотров: 1327
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
46 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|