Торжокский Центр обслуживания клиентов встретил двухтысячного клиента
Юбилейным посетителем Центра обслуживания клиентов (ЦОК) в городе Торжке Тверской области стал местный житель Олег Дубограев, обратившийся в центр для оформления документации по технологическому присоединению жилого дома. Начальник отдела по работе с клиентами Тверьэнерго Денис Лебедев, поздравляя двухтысячного посетителя, отметил: «Торжокский Центр обслуживания клиентов принимает посетителей почти два года. Приоритетом работы является развитие всесторонней связи с потребителями, доступность услуг энергокомпании и ориентация на клиентов». Олег Дубограев подчеркнул: «Я обратился в ЦОК по рекомендации своих знакомых, так как уверен, что моя заявка будет выполнена в срок и качественно». Подобные Центры открыты также в городах Твери и Бежецке Тверского региона. ОАО «МРСК Центра» обслуживает клиентов в очной и заочной форме. Клиенты компании могут обратиться с заявкой или найти ответ на интересующие их вопросы с помощью интернет-приемной. Специалисты бесплатной прямой линии энергетиков (8-800-50-50-115) всегда готовы принять звонок клиента.
Генеральный директор ПАО «Россети Центр» Игорь Маковский провел оперативное совещание. Одним из вопросов стало размещение волоконно-оптических линий связи (ВОЛС) на опорах энергокомпании
электрообогрева, объявляет о своем участии в 23-й международной выставке «НЕФТЕГАЗ», которая состоится с 15 по 18 апреля 2024 года в ЦВК «Экспоцентр», Москва.
Специалисты «ТНС энерго Кубань» постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг. Компания планомерно внедряет в бизнес-процессы современные сервисы, в том числе цифровые.
Филиал ПАО «Россети» – МЭС Центра приступил к расчистке трасс воздушных и кабельно-воздушных линий электропередачи на территории Подмосковья от древесно-кустарниковой растительности.