ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

OPENCOM сдал в промышленную эксплуатацию АСТИК Домодедово

ЗАО «Открытые Коммуникации» и Московский международный аэропорт Домодедово объявляют о начале работы Автоматизированной системы телефонного информирования клиентов (АСТИК) аэропорта Домодедово. Это первый подобный проект, внедренный в российском аэропорту.

АСТИК – автоматическая голосовая справочная служба, одним из главных преимуществ которой является легкая доступность сервиса, без длительного ожидания ответа оператора. Система предоставляет пассажирам максимально полную информацию о рейсах, правилах авиаперевозок и услугах аэропорта, сведения о транспортной доступности Домодедово и парковках на территории аэропорта по телефону (495) 720-66-66.

Уникальность проекта заключается в масштабном использовании средств распознавания речи на русском и английском языках (от ведущего мирового производителя решений по обработке речи - Nuance Communications), а также в интегрировании АСТИК с производственными системами аэропорта Домодедово, что позволяет предоставлять клиентам всегда актуальную информацию. Также, благодаря использованию в системе около 10000 звуковых фрагментов, синтезирующих натурально звучащие предложения, создается ощущение диалога с «живым» оператором.

ЗАО «Открытые Коммуникации» для каждого информационного раздела и пункта меню разработало специальный словарь ключевых фраз и слов. Таким образом, учтены все возможные запросы абонента. Система распознает более 1300 названий аэропортов и городов, а также свыше 400 команд и фраз для каждого языка.

Особого внимания заслуживают процедуры запроса информации о расписании полетов и текущей оперативной полетной информации. Разработанные специалистами ЗАО «Открытые Коммуникации» диалоги позволяют абоненту быстро запросить необходимую информацию по номеру рейса или получить расписание, всего лишь произнеся название города/аэропорта, направления движения и даты планируемой поездки.

В дополнение к данным функциям, система позволяет подписаться на автоматическое голосовое или SMS-уведомление об изменении статуса рейса (фактическое приземление, задержка, перенос, отмена рейса).

Рублева Ирина Николаевна, директор по маркетингу ЗАО «Открытые Коммуникации»: "В проекте для аэропорта "Домодедово" воплощены самые современные российские и зарубежные подходы в части создания голосовых интерфейсов, основанные на построении диалогов с применением средств распознавания и синтеза речи. Разработана уникальная автоматизированная система, интегрирующая различные базы данных и имеющая защищенные голосовой и WEB-интерфейсы удаленного управления. АСТИК - это крупнейший проект на базе речевых технологий в транспортной отрасли, в котором собраны все возможности дистанционного обслуживания клиентов».

Янне Тимонен, региональный директор по России, СНГ и Восточной Европе компании Nuance: «Сегодня решения по распознаванию речи Nuance используются такими ведущими авиакомпаниями как United, Air France, Delta, Lufthansa и Qantas. Мы искренне рады, что теперь в этом списке есть и первый российский аэропорт - Международный аэропорт Домодедово. АСТИК – это ярчайший пример автоматизированной справочной системы мирового уровня. Автоматизированные решения Nuance полностью удовлетворяют потребность клиентов в быстром получении точной информации и улучшают в их глазах имидж компании».

Сергей Васильевич Рудаков, Директор аэропортового комплекса Домодедово: «Мы рады предложить нашим пассажирам уникальный и удобный сервис, такой как АСТИК. Внедрение системы является составной частью инновационной политики динамично развивающегося аэропорта. Благодаря использованию передовых технологий, каждый клиент получает быстрый доступ к актуальной информации, касающейся жизнедеятельности аэропорта Домодедово. Надеемся, что эта услуга будет по достоинству оценена нашими пассажирами».

О компании Открытые Коммуникации
OPENCOM занимается разработкой и хостингом VoiceXML - приложений, системной интеграцией и настройкой решений для контакт-центров, оптимизирующих деятельность операторов и снижающих затраты на контакт-центр, а также повышающие качество обслуживания клиентов по телефону на базе голосовых приложений.
Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте www.opencom.ru.

О компании Nuance Communications, Inc.
Nuance (NASDAQ: NUAN) является ведущим поставщиком решений по обработке речи и изображений для частных и корпоративных пользователей по всему миру. Технологии, приложения и услуги компании изменяют характер взаимодействия людей с информацией, способы создания документов и совместного доступа к ним. Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.Nuance.com.

Московский международный аэропорт Домодедово
Московский международный аэропорт Домодедово - лидер пассажирских перевозок среди аэропортов России, его доля в общем пассажиропотоке московского авиационного узла составляет 47,3%. На сегодняшний день из Домодедово совершают полеты 78 перевозчиков по 207 направлениям по всему миру. Среди них 37 иностранные авиакомпании, 27 российские, 14 – из стран СНГ. Маршрутная сеть авиакомпаний-партнеров аэропорта уникальна в московском авиационном узле: полеты по 84-м направлениям совершаются только из Домодедово. В 2008 году Домодедово посетило 20,4 миллиона пассажиров.
Дополнительную информацию Вы можете получить на сайте www.domodedovo.ru

Контактное лицо: Рублева Ирина (написать письмо автору)
Компания: ЗАО "Открытые Коммуникации" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:20, 09.02.2009
Количество просмотров: 703

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
759
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
750
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
755
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
439
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
418
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
394
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100