|
|
|
|
СК «Русские Страховые Традиции» открыла филиал в г. Новосибирске
ЗАО СК «Русские Страховые Традиции» открыло филиал в г. Новосибирске, его возглавил Владимир Шаповалов. Владимир Шаповалов работает в страховании более 10 лет, до прихода в РСТ возглавлял Новосибирские филиалы ОАО «ЖАСО» и СК «Русский Мир». Новый филиал предлагает весь спектр услуг компании. Приоритетными направлениями работы станут страхование имущества юридических и физических лиц, автострахование и личное страхование.
ЗАО СК «Русские Страховые Традиции» в 2008 году открыло 24 филиала и 10 территориальных агентств в региональных центрах России. В настоящее время идет стабилизация работы региональной сети, упорядочивание взаимодействия филиалов и центрального офиса.
ЗАО Страховая Компания «Русские Страховые Традиции» (г. Москва) создано в 1992 году, имеет лицензию на осуществление 52 видов добровольного страхования и ОСАГО. Филиальная сеть включает 30 филиалов в регионах России. Компания является членом Всероссийского Союза Страховщиков, Российского Союза Автостраховщиков и Национальной Страховой Гильдии. В 2008 году СК «Русские Страховые Традиции» вошла в состав Страховой группы «Генезис» (50 % долей холдинга принадлежит ИК «Генезис Капитал», 50 % - ИГ «Русские Фонды»). Также в состав холдинга входят ЗАО «Страховая компания «ТИТ» и ООО «Перестраховочное общество «Находка Ре». Холдинг планирует укрупнять свой бизнес за счет органичного развития входящих в него компаний, расширения регионального присутствия, а также за счет приобретения или присоединения других страховых компаний. По итогам 2010 года группа намеревается войти в топ-30, а по результатам 2012 года – в топ-20 российских страховщиков по объему бизнеса.
Страховая группа «Генезис» тел. +7 495 643 17 95, доб. 109 pr@gen-ins.ru
Контактное лицо: РСТ (написать письмо автору)
Компания: СК «Русские Страховые Традиции» (все новости этой организации)
Добавлен: 12:01, 09.02.2009
Количество просмотров: 888
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
50 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|