|
|
 |
|
|
 |
Проксима-Склад WMS будет управлять складом автозапчастей
Компании «Проминтел» и «Ай Ти Скан» объявили о начале проекта по автоматизации склада автозапчастей европейских производителей для сельскохозяйственной техники в г. Казань. Компания «Проминтел» является крупнейшим поставщиком запчастей, масел и фильтров для импортных легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, прицепов и полуприцепов, а также представляет полный спектр оборудования для дорожного, промышленного и гражданского строительства. Также «Проминтел» предлагает комплексные решения для агропромышленного производства и строительства.
По мнению руководства компании «Проминтел», в современных условиях требуется эффективное складирование всех видов материалов: комплектующих, запасных частей и оборудования. Большая оборачиваемость склада, необходимость в максимально оперативном удовлетворении потребностей заказчиков потребовали от компании использования более эффективных методик и инструментов принятия управленческих решений.
Принимая решение об автоматизации складского комплекса, компания «Проминтел» остановила свой выбор на профессиональной системе управления складом Проксима-Склад, ориентированной на склады с большим объемом товарной номенклатуры и высокой интенсивностью операций. В ходе выполнения проекта специалистам «Ай Ти Скан» предстоит автоматизировать склад, для которого характерны интенсивный товарооборот, использование кросс-докинга, значительное количество негабаритных товаров. Основная часть хранимой номенклатуры планируется учитывать по штрих-коду производителя, около 30% товара будет маркироваться внутренним (системным) штрих-кодом.
В настоящее время на складе организовано стеллажное хранение с использованием полочных и фронтальных стеллажей, кроме того, используется уличное хранение. Ожидаемым эффектом от внедрения Проксима-Склад WMS являются существенное снижение затрат на обработку товара, увеличение пропускной способности склада, обеспечение полной достоверности и оперативности информации о наличии запасных частей, улучшение качества сборки заказов, сокращение затрат времени на подготовку запчастей к отгрузке и повышение качества обслуживания клиентов.
Контактное лицо: Евтеев Сергей (написать письмо автору)
Компания: Ай Ти Скан (все новости этой организации)
Добавлен: 12:27, 06.02.2009
Количество просмотров: 899
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
250 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
247 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
40 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|