ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Проксима-Склад WMS будет управлять складом автозапчастей

Компании «Проминтел» и «Ай Ти Скан» объявили о начале проекта по автоматизации склада автозапчастей европейских производителей для сельскохозяйственной техники в г. Казань. Компания «Проминтел» является крупнейшим поставщиком запчастей, масел и фильтров для импортных легковых и грузовых автомобилей, спецтехники, прицепов и полуприцепов, а также представляет полный спектр оборудования для дорожного, промышленного и гражданского строительства. Также «Проминтел» предлагает комплексные решения для агропромышленного производства и строительства.

По мнению руководства компании «Проминтел», в современных условиях требуется эффективное складирование всех видов материалов: комплектующих, запасных частей и оборудования. Большая оборачиваемость склада, необходимость в максимально оперативном удовлетворении потребностей заказчиков потребовали от компании использования более эффективных методик и инструментов принятия управленческих решений.

Принимая решение об автоматизации складского комплекса, компания «Проминтел» остановила свой выбор на профессиональной системе управления складом Проксима-Склад, ориентированной на склады с большим объемом товарной номенклатуры и высокой интенсивностью операций. В ходе выполнения проекта специалистам «Ай Ти Скан» предстоит автоматизировать склад, для которого характерны интенсивный товарооборот, использование кросс-докинга, значительное количество негабаритных товаров. Основная часть хранимой номенклатуры планируется учитывать по штрих-коду производителя, около 30% товара будет маркироваться внутренним (системным) штрих-кодом.

В настоящее время на складе организовано стеллажное хранение с использованием полочных и фронтальных стеллажей, кроме того, используется уличное хранение. Ожидаемым эффектом от внедрения Проксима-Склад WMS являются существенное снижение затрат на обработку товара, увеличение пропускной способности склада, обеспечение полной достоверности и оперативности информации о наличии запасных частей, улучшение качества сборки заказов, сокращение затрат времени на подготовку запчастей к отгрузке и повышение качества обслуживания клиентов.

Контактное лицо: Евтеев Сергей (написать письмо автору)
Компания: Ай Ти Скан (все новости этой организации)
Добавлен: 12:27, 06.02.2009
Количество просмотров: 812

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
105
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
89
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
93
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
90
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
90
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
90
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
92
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
76
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
93
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
44
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100