 |
Подведены итоги агентского конкурса «Национальной страховой группы»
Конкурс был направлен на развитие существующей агентской сети, развитие существующего портфеля агентской сети и повышение продаж отдельных страховых продуктов. Конкурс проходил в три этапа, победители каждого из которых были награждены ценными призами.
По словам Директора по розничному бизнесу «Национальной страховой группы» Светланы Расинской, конкурс «Фортуна в награду» позволил сотрудникам не только показать совершенство в работе, но и поделиться своим опытом с коллегами, увеличить продажи по рентабельным видам страхования, задать высокий внутренний стандарт. «Агентская сеть – один из важнейших каналов продаж «Национальной страховой группы». Компания постоянно совершенствует набор инструментов для повышения его эффективности. «Национальная страховая группа», делает серьезные ставки на качественное развитие агентской сети, применяя при этом нестандартные подходы, такие, например, как Карьерная папка, специализированный агентский сайт и ежемесячная агентская газета», - подчеркнула Светлана Расинская.
Контактное лицо: Анна Спиридонова (написать письмо автору)
Компания: Национальная страховая группа (все новости этой организации)
Добавлен: 15:55, 05.02.2009
Количество просмотров: 672
Кампусные проекты Россельхозбанка: 40 вузов и более 136 тыс. карт, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 22:54, 19.05.2022, Россия |
255 |
С момента запуска кампусных проектов Россельхозбанка в 2019 году к ним присоединились 40 аграрных вузов страны. Общее количество выпущенных кампусных карт превысило 136 тыс. Этот уникальный банковский продукт сочетает в себе финансовые и нефинансовые сервисы, выступая одновременно платежным средством, пропуском на территорию вуза и читательским билетом. |
|
РСХБ: российские автохтоны как прорывной тренд в российском виноделии, Ставропольский РФ АО Россельхозбанк, 11:16, 17.05.2022, Россия |
134 |
Аналитики Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка оценили интерес населения страны к российским автохтонным винам, а также спрогнозировали спрос и готовность к импортозамещению вин зарубежных производителей, в том числе и зарубежных автохтонов. |
|
|
 |