ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Информационные технологии объединили энергетиков Западной Сибири

Москва, 5 февраля 2009 г. — Компания «Микротест», лидер российского рынка консалтинга и системной интеграции в части реализации наиболее сложных проектов, объявляет о завершении комплексной модернизации cредств диспетчерского и технологического управления (СДТУ) филиала ОАО «РусГидро» — «Новосибирская ГЭС». Результатом работ, продолжавшихся в течение 6 месяцев, стало создание современных СДТУ, позволивших заказчику организовать высокотехнологичную связь внутри филиала «Новосибирская ГЭС».

ОАО «РусГидро», бывшая ОАО «ГидроОГК», является одной из крупнейших по установленной мощности гидрогенерирующих компаний в мире. Она объединяет около 50 ГЭС по всей России. Новосибирская ГЭС является единственной гидроэлектростанцией в Западной Сибири и играет важную роль в создании устойчивой энергетической базы, обеспечивая надежное и бесперебойное энергоснабжение региона. При дефиците энергоресурсов она служит аварийным резервом мощностей для новосибирской энергосистемы.

В условиях реформирования российского энергетического комплекса и активного продвижения антикризисных программ в филиале «Новосибирская ГЭС» возникла необходимость обновления технического парка средств диспетчерского и технологического управления филиала. С целью сокращения административных расходов и повышения эффективности взаимодействия подразделения с головной компанией в Москве и другими региональными офисами ОАО «РусГидро» руководство предприятия приняло решение модернизировать СДТУ. Задачами проекта стали: построение структурированной кабельной системы (СКС), развитие системы телефонии, поставка оборудования для системы видеоконференцсвязи.

По результатам проведенного тендера в качестве системного интегратора была выбрана компания «Микротест», предложившая заказчику лучшее техническое исполнение проекта, а также оптимальные временные и финансовые условия его реализации. Решение, разработанное для новосибирского филиала ОАО «РусГидро», основывалось на оборудовании ведущих мировых производителей. Так, для построения системы ВКС использовались видеотерминалы Sony, преимуществами которых являются высокое качество изображения и звука, полное исключение задержки и потери данных при передаче. Для развития телефонной связи Новосибирской ГЭС была проведена модернизация станции АТС SI2000 компании «ИскраТел», функционирующей у заказчика, а также внедрена и запущена в эксплуатацию современная АТС Avaya. Это обеспечило экономию рабочего времени сотрудников, повышение качества контроля стоимости трафика и исключение потери информации. Общая стоимость всего оборудования, используемого для модернизации СДТУ новосибирского филиала ОАО «РусГидро», превысила $1M.

В ходе проекта специалисты «Микротест» выполнили поставку, монтаж и пуско-наладку оборудования с проведением приемо-сдаточных испытаний. Кроме этого, было проведено проектирование и создание систем вентиляции и кондиционирования.

В результате выполнения проектных работ в филиале ОАО «РусГидро» в Новосибирске была полностью смонтирована СКС на 200 рабочих мест и на 40% расширены возможности системы корпоративной телефонии. В целом, за счет модернизации СДТУ Новосибирская ГЭС получила значительный экономический эффект:

• сокращение расходов на командировки сотрудников до 70%;
• увеличение производительности труда до 50%;
• двукратное повышение оперативности принятия решений.

«Новосибирская ГЭС представляет собой объект особой важности, от бесперебойного функционирования которого зависит жизнеобеспечение предприятий и населения всего региона Западной Сибири. В этих условиях оперативность принятия управленческих решений трудно переоценить. Ключевым инструментом в достижении эффективного менеджмента территориально-распределенной компании такого масштаба, как ОАО «РусГидро», являются информационные технологии, – отметил Виктор Сершун, директор филиала ОАО «РусГидро» в Новосибирске – «Новосибирская ГЭС». – Сотрудничество с компанией «Микротест» в проекте модернизации сетевой инфраструктуры Новосибирской ГЭС позволило нам оптимизировать процессы управления и сократить административные расходы».

О компаниях

Новосибирская ГЭС (www.nges.rushydro.ru) расположена вблизи г. Новосибирска на реке Обь. Станция является филиалом федеральной генерирующей компании ОАО «РусГидро». Установленная мощность новосибирской ГЭС составляет 455 МВт, среднегодовая выработка электроэнергии - 1940 млн. кВтч. ОАО «РусГидро» является крупнейшей по установленной мощности генерирующей компанией России, объединяет 50 российских ГЭС общей установленной мощностью 23,3 ГВт. На ГЭС ОАО «РусГидро» производится каждый четырнадцатый киловатт-час в России.

Компания «Микротест» (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности «Микротест» являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционн-ых проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет «Микротест» решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО «Российские железные дороги», Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО «Компания ТрансТелеКом», МЧС России, ТНК-ВР, ОАО «Лукойл», ОАО «Славнефть-Мегионнефтегаз», Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО «Тойота Мотор», ОАО КАМАЗ, ОАО «Лебедянский» и др.

Контактное лицо: Елена Купличенко (написать письмо автору)
Компания: Микротест (все новости этой организации)
Добавлен: 15:52, 05.02.2009
Количество просмотров: 828

Опыт развития интеллектуального клиентского сервиса от лидеров рынка на ПРОБИЗНЕС ТВ, BSS, 03:10, 19.12.2024, Россия
29
«Интеллектуальный сервис» – это новая программа на телеканале ПРОБИЗНЕС ТВ о клиентском сервисе, лучших практиках, экспертизе и повышении качества клиентского обслуживания с помощью искусственного интеллекта (ИИ) и речевых технологий.


Компания BIOCAD (https://t.me/BIOCAD) и Пироговский Университет стали победителями премии (https://snob.ru/news/nazvany-pobediteli-premii-snoba-sdelano-v-rossii-2024/) «Сделано в России» в номинации «Искатели» (наука и технологии), РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 03:21, 19.12.2024, Россия
95
Болезнь Бехтерева, или анкилозирующий спондилоартрит, — аутоиммунное заболевание, хроническое воспалительное заболевание межпозвоночных суставов.


«Нетрика Медицина» приняла участие в создании единого цифрового контура здравоохранения Республики Беларусь, Нетрика, 03:21, 19.12.2024, Россия
89
Цифровая трансформация сферы здравоохранения успешно реализуется не только в России. В этом году к созданию единого цифрового контура системы здравоохранения приступили специалисты Республики Беларусь. В реализации проекта принимает участие компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА»).


В «Такском-Транспорте» появились важные обновления, Такском, 03:21, 19.12.2024, Россия
85
Обновлён функционал экспресс-сервиса «Такском-Транспорт» для более удобного и эффективного оформления электронных путевых листов (ЭПЛ)


HeadHunter усиливает операционную эффективность с Proceset, Инфомаксимум, 03:20, 19.12.2024, Россия
86
Компания HeadHunter, управляющая ведущей российской платформой онлайн-рекрутинга hh.ru, внедряет Process Mining для повышения эффективности бизнес-процессов. Поставщиком программного решения выступила компания Инфомаксимум.


Фонд ОРБИ запустил чат-бот про инсульт в Telegram, Фонд борьбы с инсультом ОРБИ, 03:20, 19.12.2024, Россия
86
У фонда борьбы с инсультом ОРБИ заработал Telegram-бот (гиперссылка https://t.me/orbifond_bot), благодаря которому можно подробно узнать об инсульте, его причинах, симптомах и последствиях. Чат-бот подскажет, как действовать в разных ситуациях и как обратиться за помощью в фонд ОРБИ


МегаФон ускорил интернет в одном из крупнейших концертных залов Москвы, МегаФон, 03:19, 19.12.2024, Россия
98
Инженеры оператора разогнали мобильный интернет в концертном зале VK Stadium в столице. Теперь зрители концертов, музыканты и персонал арены могут пользоваться мобильным интернетом на скорости до 250 Мбит/с.


Астрал.Платформа обеспечивает интеграцию с ЕНС для клиентов Райффайзен Банка, Астрал-Софт, 03:18, 19.12.2024, Россия
85
ИТ-компания «Астрал-Софт» внедрила решение для работы с Единым налоговым счетом (ЕНС) для клиентов Райффайзен Банка. Новый инструмент на базе API-сервиса Астрал.Платформа позволяет компаниям и предпринимателям работать с балансом ЕНС в мобильном и онлайн-банке, не переходя во внешние приложения.


Группа компаний «Дело» заместила зарубежное решение для подготовки отчетности отечественной программой SUMRA, ARMUS PRO, 03:18, 19.12.2024, Россия
83
Крупнейший транспортно-логистический холдинг, ранее использовавший канадскую систему Caseware Financials, теперь выпускает МСФО отчетность на базе российской разработки.


GMCS в ТОП-25 крупнейших игроков рынка HR Tech по версии CNews Analytics, GMCS, 03:16, 19.12.2024, Россия
84
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») вошла в ТОП-25 крупнейших игроков рынка HR Tech в России. Рейтинг подготовлен CNews Analytics в рамках обзора «Рынок HR-Tech 2024».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100