|
|
|
|
«АРКТЕЛ» стал партнером «БЕРЕЗЫ»
Телекоммуникационная компания ОАО «АРКТЕЛ», входящая в группу компаний ОАО «Холдинговая компания «РОСВЕБ ТЕЛЕКОМ» (ROSWEB), сообщает о вступлении в «Единую партнерскую систему БЕРЁЗА» в официальном статусе «Партнер Единой партнерской системы БЕРЁЗА» в сфере «Телекоммуникации». Новое сотрудничество позволит компании «АРКТЕЛ» предложить своим клиентам больше возможностей, повысить лояльность потребителей к бренду и укрепить свои позиции на корпоративном рынке. Совместная маркетинговая политика с системой «БЕРЁЗА» даёт ОАО «АРКТЕЛ» ряд дополнительных преимуществ по продвижению своего бренда и услуг. Для того, чтобы стать одним из партнеров «БЕРЁЗЫ», компания должна обладать рядом качеств: отраслевое лидерство, наличие долгосрочных конкурентных преимуществ, иметь экономическую стабильность, широкую географию бизнеса и активную маркетинговую политику. «Мы имеем еще один повод для гордости: оценив деятельность всех игроков телекоммуникационного рынка в b2b секторе, «Единая партнерская система БЕРЁЗА» остановила свой выбор именно на нашей компании, – уточнил Игорь Клочко, заместитель генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «АРКТЕЛ». «Единая партнерская система БЕРЁЗА» – это дисконтная программа лояльности для юридических лиц на основе пластиковых карт. Основной целью программы является удовлетворение потребностей компаний малого и среднего бизнеса в товарах и услугах. Участники «Единой партнерской системы БЕРЁЗА» получают ряд преимуществ – это и включение в дисконтную систему, и дополнительные привилегии при потреблении услуг и товаров от партнеров «БЕРЁЗЫ». Участники получают специальные сервисные предложения и лучшие условия обслуживания. За пользование сервисом «Единой партнерской системы БЕРЁЗА» начисляется определенное количество баллов, которые в последствии можно использовать для получения дополнительных бесплатных сервисов. «В рамках «Единой партнерской системы БЕРЁЗА» корпоративный клиент получает полный спектр услуг и продуктов для поддержки и развития своего бизнеса. Мы, в свою очередь, стремимся предоставить каждому своему клиенту тот объем телекоммуникационных услуг, который ему необходим, поэтому мы приняли решение о сотрудничестве с «БЕРЁЗОЙ» и надеемся, что для наших клиентов это станет еще одним преимуществом сотрудничества с нами», – подчеркнул Игорь Клочко. Более подробную информацию о «Единой партнерской системе БЕРЁЗА» Вы можете узнать на официальном сайте: http://www.bereza.su/, а также в специальном разделе «БЕРЁЗЫ» на сайте http://www.arctel.ru.
Контактное лицо: Анна Иванова (написать письмо автору)
Компания: ОАО "АРКТЕЛ" (все новости этой организации)
Добавлен: 15:50, 05.02.2009
Количество просмотров: 950
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
699 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
843 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|