 |
Так вот ты какой….
«Наша новая система видеоконференцсвязи позволяет в любой момент организовывать телемосты между центральным офисом компании в Германии и региональными представительствами и вести переговоры уровня топ-менеджмента в обстановке, максимально приближенной к личному общению. TANDBERG Experia обеспечивает отличный зрительный контакт за счет отображения естественных пропорций участников конференции, высокого качества звука и изображения с HD-разрешением», - заявил Сергей Климаш, Руководитель IT направления в METRO Group Information Technology. «Для нас этот проект стал хорошей возможностью первыми в России получить уникальные знания по работе с новым оборудованием. Мы уверены, что система видеоконференцсвязи класса telepresence позволит METRO уменьшить финансовые издержки и повысить эффективность управления бизнеса, что особенно важно в условиях кризиса», - отметил Дмитрий Токар, директор по работе с сектором ритейла компании КРОК.
«Мы наблюдаем ситуацию, при которой все больше компаний переходят на видеосвязь лишь потому, что это существенно сокращает внутренние затраты компаний на командировочные расходы и значительно оптимизирует рабочее время сотрудников, - считает Ирина Хайкина, региональный директор по продажам по России и странам СНГ - Система TANDBERG Experia примечательна своей практичностью, совместимостью со стандартными технологиями видеоконференцсвязи и экономической эффективностью. Использование этой системы позволяет проводить видеоконференции качественно нового уровня». Специалисты компании КРОК осуществили установку оборудования TANDBERG Experia и обеспечили полную подготовку помещения, выделенного под студию видеоконференцсвязи, включая установку и настройку специализированного освещения и оформления помещения в соответствии с нормативами производителя оборудования.
Контактное лицо: Наталья Воскресенская (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 14:23, 05.02.2009
Количество просмотров: 753
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
156 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |