![](/sk/i/bg_14x14.gif) |
Так вот ты какой….
«Наша новая система видеоконференцсвязи позволяет в любой момент организовывать телемосты между центральным офисом компании в Германии и региональными представительствами и вести переговоры уровня топ-менеджмента в обстановке, максимально приближенной к личному общению. TANDBERG Experia обеспечивает отличный зрительный контакт за счет отображения естественных пропорций участников конференции, высокого качества звука и изображения с HD-разрешением», - заявил Сергей Климаш, Руководитель IT направления в METRO Group Information Technology. «Для нас этот проект стал хорошей возможностью первыми в России получить уникальные знания по работе с новым оборудованием. Мы уверены, что система видеоконференцсвязи класса telepresence позволит METRO уменьшить финансовые издержки и повысить эффективность управления бизнеса, что особенно важно в условиях кризиса», - отметил Дмитрий Токар, директор по работе с сектором ритейла компании КРОК.
«Мы наблюдаем ситуацию, при которой все больше компаний переходят на видеосвязь лишь потому, что это существенно сокращает внутренние затраты компаний на командировочные расходы и значительно оптимизирует рабочее время сотрудников, - считает Ирина Хайкина, региональный директор по продажам по России и странам СНГ - Система TANDBERG Experia примечательна своей практичностью, совместимостью со стандартными технологиями видеоконференцсвязи и экономической эффективностью. Использование этой системы позволяет проводить видеоконференции качественно нового уровня». Специалисты компании КРОК осуществили установку оборудования TANDBERG Experia и обеспечили полную подготовку помещения, выделенного под студию видеоконференцсвязи, включая установку и настройку специализированного освещения и оформления помещения в соответствии с нормативами производителя оборудования.
Контактное лицо: Наталья Воскресенская (написать письмо автору)
Компания: КРОК (все новости этой организации)
Добавлен: 14:23, 05.02.2009
Количество просмотров: 729
Hybrid увеличил выручку на 157,9% по итогам 2024 года, Hybrid, 01:39, 17.02.2025, Россия |
40 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, в 2024 году увеличила мировую выручку на 157,9%. Hybrid состоит из 5 бизнес-юнитов: Hybrid Platform, VOX, Hybe, Flamp и Hybrid Metaverse. Сегодня продукты компании дают доступ к 95% трафика по всему миру. |
![](/i/mini_17382406018.jpg) |
|
![](/sk/i/bg_14x14.gif) |