ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

РАМУ: агентства одинаково оценивают проблему «постоплат»

Исследование методом анкетирования, инициированное РАМУ, охватило 32 ведущих агентства маркетинговых услуг, включало 12 вопросов и проводилось в течение июня 2010 года. Целью опроса было выявить позицию агентств по отношению к проблеме постоплат с тем, чтобы консолидировано бороться с ее отрицательными последствиями.

Михаил Симонов, президент РАМУ: «Проблема постоплат сегодня является одной из самых острых для рынка маркетинговых услуг и затрагивает абсолютное большинство игроков отрасли. Среди реальных угроз: начало стагнации отрасли и ее монополизация в будущем. Наша цель - консолидация участников рынка, налаживание конструктивного диалога между агентствами и клиентами, создание открытой публичной дискуссии вокруг темы постоплат и, как результат, переход на цивилизованные стандарты работы».

Как показали результаты исследования, рынок одинаково оценивает сложившуюся ситуацию. Подавляющее большинство агентств (91%) согласились с тем, что постоплаты влекут за собой негативные последствия.

Абсолютное большинство респондентов (91%) выступает за нейтрализацию отрицательных последствий системы постоплат, более половины опрошенных агентств (53%) выступают против нее как таковой и готовы с ней бороться. Почти половина опрошенных (48%) считает, что агентства, объединенные единой позицией, смогут изменить ситуацию в сторону учета клиентом рисков проекта, повышения его прозрачности и, как результат, – качества и удовлетворенности сторон от сотрудничества.

Наиболее эффективным методом для снижения негативных последствий системы постоплат агентства считают компенсацию привлечения денежных средств, применение единой системы кредитования в отрасли, факторинг, а также консолидацию агентств для открытого диалога с клиентами. Абсолютное большинство опрошенных (76%) сошлись в том, что необходимы разработка и применение единых стандартов отрасли по выстраиванию взаимоотношений с заказчиками.

По итогам исследования, РАМУ планирует обратиться непосредственно к компаниям-клиентам с приглашением к диалогу по проблеме, а также активизировать дальнейшую консолидацию отрасли.

Контактное лицо: Иван Гринёв (написать письмо автору)
Компания: Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) (все новости этой организации)
Добавлен: 19:40, 15.07.2010
Количество просмотров: 785

Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 13:26, 10.06.2025, Россия
591
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


RedLab вошла в Рейтинг Рунета 2025 года по услугам аутстаффинга, RedLab, 13:19, 10.06.2025, Россия
626
Рейтинг Рунета опубликовал ежегодный список из 73 лучших аутстаф ИТ-подрядчиков. Среди лидеров этого чарта — ИТ-компания RedLab, уверенно занявшая 12 позицию.


Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:58, 08.06.2025, Россия
40
В мае-июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка деревянного домостроения.


«Выберу.ру»: «2 года без %» «Ренессанс Банка» — лидер рейтинга кредитных карт с льготным периодом, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 20:53, 08.06.2025,
28
По итогам исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» «Лучшие кредитные карты с максимальным льготным периодом в мае 2025 года» «Ренессанс Банк» стал лидером рейтинга.


Анализ рынка индустриальных управляемых модульных коммутаторов в России, DISCOVERY Research Group, 16:34, 07.06.2025, Россия
50
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка индустриальных управляемых модульных коммутаторов в России.


Анализ рынка устройств радиоэлектронного подавления (автомобильные подавители и противодронные ружья) в России, DISCOVERY Research Group, 16:33, 07.06.2025, Россия
51
Для борьбы с дронами используют различные средства радиоподавления, которые делятся на две категории:


Анализ рынка головок блока цилиндров для автомобилей «ГАЗ» в России, DISCOVERY Research Group, 16:33, 07.06.2025, Россия
51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка головок блока цилиндров для автомобилей «ГАЗ» в России.


Анализ рынка гальванических ванн в России, DISCOVERY Research Group, 16:33, 07.06.2025, Россия
51
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гальванических ванн в России.


Анализ рынка текстильных промышленных (грузовых, строительных, специальных) строп в России, DISCOVERY Research Group, 16:33, 07.06.2025, Россия
47
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка текстильных промышленных строп (грузовых, строительных, специальных) в России.


Российский рынок собственных торговых марок: итоги 2024 г., прогноз 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:29, 07.06.2025, Россия
39
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100