 |
"QIWI Кошелек" теперь в Евросети!
Спешим порадовать: “QIWI Кошелек” не остался в стороне! Теперь в любом из салонов Евросети можно максимально выгодно пополнить “QIWI Кошелек”, комиссия за перевод составляет всего 1,5%! “QIWI Кошелек” – одна из самых популярных платежных систем Рунета, предоставляющая своим пользователям широчайшие возможности. С ее помощью можно оплачивать множество товаров и услуг через интернет, начиная от авиабилетов и заканчивая коммунальными платежами (более 2000 поставщиков товаров и услуг!). Пополнить “QIWI Кошелек” можно разными способами: в терминалах QIWI (КИВИ), банковским или денежным переводом, Деньгами ВКонтакте, в терминальных сетях партнеров. Теперь к этому списку добавилось и более 3 500 салонов сотовой связи Евросеть. «Главное для нас – это наши клиенты, и мы стараемся предложить им наилучшие условия. 1,5% – это действительно выгодно! Отмечу и то, что это первый проект, реализованный в сотрудничестве с платежной системой Рапида. Уверен, что вместе мы преподнесем еще немало приятных сюрпризов нашим общим клиентам», – прокомментировал нововведение Генеральный директор “QIWI Кошелёк” Андрей Попков.
Контактное лицо: Мансурова Юлия (написать письмо автору)
Компания: ОСМП (все новости этой организации)
Добавлен: 10:48, 14.07.2010
Количество просмотров: 812
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
168 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |