|
"QIWI Кошелек" теперь в Евросети!
Спешим порадовать: “QIWI Кошелек” не остался в стороне! Теперь в любом из салонов Евросети можно максимально выгодно пополнить “QIWI Кошелек”, комиссия за перевод составляет всего 1,5%! “QIWI Кошелек” – одна из самых популярных платежных систем Рунета, предоставляющая своим пользователям широчайшие возможности. С ее помощью можно оплачивать множество товаров и услуг через интернет, начиная от авиабилетов и заканчивая коммунальными платежами (более 2000 поставщиков товаров и услуг!). Пополнить “QIWI Кошелек” можно разными способами: в терминалах QIWI (КИВИ), банковским или денежным переводом, Деньгами ВКонтакте, в терминальных сетях партнеров. Теперь к этому списку добавилось и более 3 500 салонов сотовой связи Евросеть. «Главное для нас – это наши клиенты, и мы стараемся предложить им наилучшие условия. 1,5% – это действительно выгодно! Отмечу и то, что это первый проект, реализованный в сотрудничестве с платежной системой Рапида. Уверен, что вместе мы преподнесем еще немало приятных сюрпризов нашим общим клиентам», – прокомментировал нововведение Генеральный директор “QIWI Кошелёк” Андрей Попков.
Контактное лицо: Мансурова Юлия (написать письмо автору)
Компания: ОСМП (все новости этой организации)
Добавлен: 10:48, 14.07.2010
Количество просмотров: 776
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|