 |
Корпоративному изданию «Национальной страховой группы» 2 года!
Информационный обмен между сотрудниками компании начался еще в 2002 году с издания еженедельного информационного бюллетеня. А в феврале 2007 года в «Национальной страховой группе» появилась еженедельная корпоративная газета , которая обрела свое название, периодичность выхода и свою редакцию. В новой газете стало возможно рассказывать о новых интересных проектах и достижениях, о структурных изменениях в компании, о новых и заслуженных сотрудниках, а также затрагивать злободневные вопросы.
В 2008 году «Наша Страховая Газета»: вышла 47 раз, провела 33 репортажа, рассказала о 20 филиалах в приложении «Наша Страховая География», опубликовала 13 интервью с сотрудниками компании, организовала 3 фотоконкурса и 2 масштабных спецпроекта: «День рождения – детский праздник» и «Профессия - страховщик», а также выпустила полноценное ежемесячное печатное приложение для агентов компании.
По словам Руководителя Управления маркетинга и рекламы «Национальной страховой группы» Елены Никифоровой, наша основная задача – вовлечь каждого сотрудника компании в сложный, но интересный и полезный процесс обмена информацией, чтобы каждый ощущал себя незаменимой и уникальной частью большой и сильной команды. «Мы хотим, чтобы на страницах «Нашей Страховой Газеты» велся активный диалог сотрудников с руководством, чтобы проблемы и идеи каждого были выслушаны и поняты, а лучшие идеи - воплощены в жизнь», - подчеркнула Елена Никифорова.
Контактное лицо: Анна Спиридонова (написать письмо автору)
Компания: Национальная страховая группа (все новости этой организации)
Добавлен: 12:40, 04.02.2009
Количество просмотров: 796
13% опрошенных россиян заявили, что обращались к психологу из-за искусственного интеллекта, Выберу.ру, 22:55, 30.04.2025, Россия |
515 |
Рабочая группа, состоящая из юристов, представителей консалтинговых компаний и участников рынка, развивающих искусственный интеллект (ИИ), разрабатывает проект законодательного регулирования этой технологии в России. В частности, речь идет о классификации искусственного интеллекта по уровню потенциального риска. |
|
МФК «Лайм-Займ» публикует финансовые результаты за I квартал 2025 года, МФК «Лайм-Займ», 16:12, 28.04.2025, Россия |
72 |
В 2024 году перед МФК «Лайм-Займ» стояла задача перестроить свою модель, чтобы адаптироваться к ужесточению регулирования, а также иметь возможность зарабатывать больше на менее маржинальных продуктах. Результаты 1 квартала 2025 года подтверждают, что компании удалось это сделать. |
|
|
 |