 |
Бесплатная подписка на электронный вариант «Информационного бюллетеня Сообщества ИТ-директоров Украины» (1/2009).
Информационный бюллетень Сообщества ИТ-директоров Украины (http://itdirector.org.ua) выходит с 2005 года. Основное наполнение Информационного бюллетеня – апробированные и одобренные Сообществом материалы, авторские статьи практиков: ИТ-директоров, ИТ-менеджеров и ИТ-экспертов (прежде всего – потребителей ИТ).
Предлагаем Вашему вниманию первый в 2009 году выпуск Информационного бюллетеня ВОО "Сообщество ИТ-директоров Украины" и первый выпуск, который выходит только в электронном виде.
Материалы нового выпуска - доклады ИТ-директоров в рамках мероприятий Сообщества, проблемные статьи, информация о жизни Сообщества и материалы наших Партнеров. Аналитический раздел посвящен концептуально новому подходу к архитектуре платформы 1С:Предприятие 8.
ПОДПИШИТЕСЬ БЕСПЛАТНО на Информационный бюллетень. Сразу после подписки Вы получите доступ ко всем выпускам Информационного бюллетеня. Подписка станет Вам доступна сразу после регистрации на сайте Сообщества - http://itdirector.org.ua/.
Свои вопросы и пожелания Вы можете направить к нам по E-mail: director@itdirector.org.ua, а также по тел. (044) 222-68-64, (044) 5474767
С уважением, Актив ВОО "Сообщество ИТ-директоров Украины"
Контактное лицо: Бернацкая Леся (написать письмо автору)
Компания: Сообщество ИТ - директоров (все новости этой организации)
Добавлен: 12:39, 04.02.2009
Количество просмотров: 762
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
156 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |