ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России

Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.
Организатор турниров Counter-Strike Андрей «МРКВК» Ермаков рассказал, что ключевое событие для российского киберспорта в этом году в том, что издатель CS — компания Valve — пошла навстречу нашему региону и ввела систему рангов.
«Благодаря ей мы вернули возможность проводить в России прямые отборочные на мировой чемпионат. В последний раз это было возможно еще до пандемии», — рассказал Ермаков.
По его мнению, особая роль российского региона для всей индустрии состоит в том, что он — один из крупнейших по числу пользователей.
«Если вы играете в игры Valve, то, попав на европейский сервер, в 90% случаев будете играть с русскоязычными игроками — иногда с характерными русскими выражениями, которые европейцы вынуждены учить», — пошутил спикер.
Но одна из главных внутренних проблем при проведении отборочных чемпионатов состоит в географической протяженности страны, создающей крайне сложные условия для честных соревнований, ведь в таких играх счет идет на миллисекунды. Этот тезис поддержал замдиректора спортивного департамента и член правления ФКС России Никита Шабаев.
«Если говорить о проведении соревнований в регионах, есть несколько важных пунктов. Во-первых, соревнования между разными регионами — например, Владивосток против Томска или Москва — всегда неравны из-за пинга», — сказал Никита Шабаев.
Но в то же время, по мнению эксперта, подход к решению таких проблем должен быть и структурным, и технологическим. Дело в том, что демографически большинство людей живет в европейской части страны, поэтому массовые турниры неизбежно концентрируются там.
«Но мы не забываем про Дальний Восток и Сибирь. Например, по поручению президента мы проводим международные соревнования в отдаленных от центра регионах. В декабре во Владивосток приедут представители Китая, Индии, Индонезии, Южной Кореи, Турции, Таиланда, Казахстана и других стран. Это действительно международное мероприятие, а не типичные матчи внутри СНГ», — объяснил Никита Шибаев.
Спикер привел пример еще одних международных соревнований, проведенных в России: в этом году прошел турнис стран БРИКС по Tekken 8, участие в которых приняли спортсмены из 22 стран.
«К нам охотно приезжают и из «недружественных» стран. Многие удивляются уровню организации — их встречают, размещают, кормят, сопровождают, показывают достопримечательности», — сказал он.
Московская международная неделя видеоигр проходит с 27 по 30 ноября и представляет собой ключевое отраслевое событие, объединяющее ведущие видеоигровые и ИТ-компании, профильных специалистов и аудиторию из России и зарубежных стран. В деловой программе участвуют представители более 20 государств, а городская программа включает свыше 330 площадок по всей Москве — от компьютерных клубов и магазинов электроники до образовательных и культурных пространств.
Мероприятие призвано предоставить московским студиям площадку для презентации проектов международным партнерам и инвесторам, поиска новых каналов дистрибуции и расширения экспортного потенциала, а также закрепить позицию Москвы как одного из центров мировой игровой индустрии с развитой инфраструктурой для ее роста.

Контактное лицо: Пресс-служба Московской международной недели видеоигр (написать письмо автору)
Компания: Московская международная неделя видеоигр (все новости этой организации)
Добавлен: 21:15, 08.12.2025
Количество просмотров: 25
Страна: Россия

Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:16, 08.12.2025, Россия
25
Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр.


Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия
28
Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр.


Разработчик игр рассказал о заблуждениях про экономику ИИ, Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия
29
Использование искусственного интеллекта в производстве игрового контента помогает ускорить рутинные задачи, но не способно заменить творческие роли — об этом заявил директор студии DreamCraft Лаймутис Соколов на сессии «Будущее разработок: как искусственный интеллект меняет создание контента» в рамках Московской международной недели видеоигр.


Эксперт по цифровой трансформации оценил креативную инфраструктуру Москвы, Московская международная неделя видеоигр, 21:09, 08.12.2025, Россия
29
За последние годы Москва сильно изменилась в сфере креативных индустрий и игровой тематики. Но чтобы стать городом номер один не только в России, но и в мире, предстоит сделать многое. Такое мнение выразил сооснователь Группы компаний VRT Константин Негачев в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр.


Эксперт раскрыл нюансы адаптации новых сотрудников в игровой индустрии, Московская международная неделя видеоигр, 21:08, 08.12.2025, Россия
29
Совладелец студии «Винторог» и академический руководитель программы «Разработка цифровых продуктов» в ВШЭ Денис Поздняков заявил, что полноценное встраивание специалиста в игровую команду занимает от шести месяцев до двух лет. Это он подчеркнул во время выступления на сессии «Профессии геймдева 2025» первой Московской международной недели видеоигр.


Человек или алгоритм? Будущее страхования обсудили на Инсфоруме 25, СК "Гелиос", 13:02, 04.12.2025, Россия
333
В Москве прошел Инсфорум 25, который собрал профессионалов из мира страхования, недвижимости и финансов.


Финатлон форум в Московском Политехе, Московский Политех, 21:30, 03.12.2025, Россия
101
Пост-релиз


Эксперты «Теплоком» рассказали, как эффективно подготовить тепловой пункт к отопительному сезону, Теплоком, 12:51, 01.12.2025, Россия
159
На 23-й Отраслевой конференции «Теплоснабжение-2025», эксперты компании «ИВТрейд» представили комплексный подход к подготовке узлов учета тепловой энергии к зиме, который позволяет минимизировать аварийные ситуации, повысить энергоэффективность и снизить эксплуатационные расходы


В Москве в 22-й раз прошла клиентская конференция ЭОС «Осенний документооборот», ЭОС, 20:43, 25.11.2025, Россия
180
Ключевой темой стало обсуждение путей и способов реализации безопасного и эффективного управления документами в цифровой среде.


Как найти партнёра в Китае: актуальные вопросы и решения для бизнеса, Российско-Китайская Палата, 18:17, 25.11.2025, Россия
65
18–19 декабря 2025 года Российско-Китайская палата проведёт итоговую конференцию «Как найти партнёра в Китае: актуальные вопросы и решения для бизнеса».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100