|
|
 |
|
|
 |
Эксперт по цифровой трансформации оценил креативную инфраструктуру Москвы
За последние годы Москва сильно изменилась в сфере креативных индустрий и игровой тематики. Но чтобы стать городом номер один не только в России, но и в мире, предстоит сделать многое. Такое мнение выразил сооснователь Группы компаний VRT Константин Негачев в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. Эксперт подчеркнул, что город должен стать «движком» — как в играх, где движки определяют возможности проекта. Инфраструктура, по его словам, должна выполнять ту же роль: индустрии нужны лаборатории, центры, программы стимулирования. Поэтому открытый в рамках мероприятия Московский кластер видеоигр в «Сколково» поможет сделать большой шаг вперед в решении этой задачи. «Я впервые приехал сюда вчера и был приятно удивлен уровнем инфраструктуры: лаборатории и студии — на мировом уровне. Помимо базовой инфраструктуры важны фестивали, программы, сильные шоу. В Москве с этим все хорошо», — рассказал Константин Негачев. Спикер подчеркнул, что Москва активно продвигает проходящие в городе профильные мероприятия, благодаря чему информация о них выходит даже за пределы целевой аудитории. «У нас в компании есть глава юротдела — мужчина 66 лет, не являющийся целевой аудиторией игр. Но он уже три недели говорит мне о том, какой крутой форум проходит в Москве. Это показатель того, что информация о событиях доходит даже до тех, кто не интересуется играми», — поделился Негачев. С точки зрения финансовой и инфраструктурной поддержки для видеоигровых проектов в Москве, эксперт выделил несколько организаций: «Сколково», Агентство креативных индустрий (АКИ) и Институт развития интернета (ИРИ). По его мнению, их симбиоз создает большие возможности для роста отрасли. «Сколково предлагает инфраструктуру и комфортные условия для резидентов. Аренда — примерно 1 200 рублей за метр. Это редкость для Москвы. Здесь сильное комьюнити, специалисты, паблишеры — все в одном пространстве», — подытожил Константин Негачев. Первая Московская международная неделя видеоигр проходит с 27 по 30 ноября в инновационном центре «Сколково» и объединяет ведущие видеоигровые и ИТ-компании, специалистов и игроков из разных стран. В деловой программе участвуют представители более чем 20 государств, а городская программа охватывает свыше 330 площадок — от компьютерных клубов до культурных пространств. Мероприятие организовано Агентством креативных индустрий Москвы при поддержке городского Департамента культуры. Событие дает московским студиям возможность представить проекты иностранным партнерам и инвесторам, найти новые каналы дистрибуции и выйти на глобальные рынки, одновременно укрепляя статус Москвы как центра мировой игровой индустрии и демонстрируя ее развитую технологическую инфраструктуру.
Контактное лицо: видеоигр Пресс-служба Московской международной недели (написать письмо автору)
Компания: Московская международная неделя видеоигр (все новости этой организации)
Добавлен: 21:09, 08.12.2025
Количество просмотров: 29
Страна: Россия
| Эксперт из Чили: «У российской игровой индустрии большой экспортный потенциал», Московская международная неделя видеоигр, 21:16, 08.12.2025, Россия |
25 |
| Расширение экспорта отечественных видеоигр — одно из ключевых условий развития российской игровой индустрии. На какие рынки строит обратить внимание российским студиям, обсудили участники сессии «Глобальна по праву рождения. Точки роста международного бизнеса российских видеоигровых компаний», которая состоялась в рамках деловой программы первой Московской международной недели видеоигр. |
|
| Организаторы турниров рассказали о развитии киберспорта в России, Московская международная неделя видеоигр, 21:15, 08.12.2025, Россия |
24 |
| Важнейшая роль российских киберспортсменов в международных соревнованиях ставит высокую планку для развития этого направления в России, но для этого есть ряд препятствий, связанных с глобальной санкционной политикой и географическими особенностями страны. Такое мнение высказал ряд экспертов в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Эксперт объяснил отношение разработчиков к внутриигровым событиям, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия |
28 |
| Разработчикам необходимо по-разному оценивать внутриигровые события в зависимости от их цели — одни должны приносить выручку, другие обеспечивать приток и рост аудитории. Об этом заявил операционный директор студии «Клокворк Драккар» Максим Николаев на сессии «Аналитика в геймдеве: какие метрики действительно важны» на первой Московской международной неделе видеоигр. |
|
| Разработчик игр рассказал о заблуждениях про экономику ИИ, Московская международная неделя видеоигр, 21:11, 08.12.2025, Россия |
29 |
| Использование искусственного интеллекта в производстве игрового контента помогает ускорить рутинные задачи, но не способно заменить творческие роли — об этом заявил директор студии DreamCraft Лаймутис Соколов на сессии «Будущее разработок: как искусственный интеллект меняет создание контента» в рамках Московской международной недели видеоигр. |
|
| Эксперт раскрыл нюансы адаптации новых сотрудников в игровой индустрии, Московская международная неделя видеоигр, 21:08, 08.12.2025, Россия |
29 |
| Совладелец студии «Винторог» и академический руководитель программы «Разработка цифровых продуктов» в ВШЭ Денис Поздняков заявил, что полноценное встраивание специалиста в игровую команду занимает от шести месяцев до двух лет. Это он подчеркнул во время выступления на сессии «Профессии геймдева 2025» первой Московской международной недели видеоигр. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|