ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Умные знакомства»

Ни у одного сайта знакомств в Рунете и мире нет технических возможностей
для столь точного подбора единомышленников и родственных душ.
Раздел «Умных знакомств» начинается с комментария: «Общие интересы – это лучший повод для разговора. Найдите близких вам по духу людей и общайтесь». Логично и просто – но за этой простотой стоит сложная математика и система фильтров.
Первый фильтр – сугубо традиционный – социо-демографический: возраст, место проживания, семейное положение, наличие фотографии и т.д.
Второй – более продвинутый – по интересам: хочу познакомиться с людьми, которые играют в теннис (или катаются на горных лыжах/сплавляются на байдарках…), любят античность (или массажи и SPA), плюс увлекаются фотографией (поэтому во время путешествий можно будет вместе фотографировать).
И, наконец, третий – абсолютно уникальный! – по вкусовой близости. Ведь одно дело – мы оба занимаемся фитнесом, и совсем другое, когда нам интересно поговорить друг с другом в раздевалке.
В интернете сейчас преобладает сексуально-флиртовая схема знакомств. Но большинство встреч – однодневки: первая цель достигнута, после чего между людьми обнаруживается пропасть, которая сводит дальнейшее развитие отношений на «нет». В этом узкое место современного дейтинга.
Павел Симонов, руководитель проектов Имхонета:
«Умные знакомства» – следующий шаг в развитии механизма знакомств. Более того, за таким подходом к подбору новых друзей будущее не только сервисов дейтинга, но и любых социальных сетей, «заточенных» под общение и совместную деятельность.
«Умные знакомства» позволяют находить людей по целому ряду пересечений, близких друг другу по мировоззрению и бекграунду.
Артем Голыбин, руководитель проектов Имхонета:
В большинстве социальных сетей и сайтов знакомств человек описывает
свои интересы в виде текста, заполняет огромное количество формальных полей –
другим пользователям, чтобы разобраться, необходимо прочесть про каждого длиннющую анкету. В конечном итоге это все равно не
сильно помогает определиться, с кем общаться, а с кем нет. Имхонет, с его
балльной системой, устроен проще и эффективнее.
Чтобы сервис мог подобрать единомышленников, нужно сделать две вещи: познакомить систему со своим вкусом (выставив оценки книгам, фильмам, играм, винам…) и со своими увлечениями (оценив различные хобби в разделе «Интересы»). Система сравнит пользовательские профили и подберет круги единомышленников. К тому же людям проще познакомиться – у них изначально есть темы для общения, интересные им обоим.
Артем Лебедев, глава департамента web-разработки:
Раздел «Умные Знакомства» – инновация в рекомендательных сервисах. Все прочие системы выдают в качестве продукта списки рекомендованных объектов. Имхонет впервые стал выдавать в виде результата еще и перечень единомышленников – людей с близкими вкусами и увлечениям.
Все рекомендательные сервисы на базе коллаборативной фильтрации (от слова collaborative, «сотрудничество») автоматически формируют круги единомышленников – людей с близкими вкусами и предпочтениями. Это базовая часть технологии. Но в качестве рекомендаций пользователь получал в первую очередь контент. На Имхонете «побочный продукт» работы рекомендательной системы впервые поставлен во главу угла. Тем самым сделан следующий шаг в развитии социальных сервисов.

Контактное лицо: Татьяна Пахомова (написать письмо автору)
Компания: рекомендательный сервис Имхонет (все новости этой организации)
Добавлен: 17:25, 03.02.2009
Количество просмотров: 2238

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
89
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
79
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
77
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
81
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
81
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
75
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
83
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
64
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
81
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
39
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100