|
|
 |
|
|
 |
«1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года»
На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». Церемония награждения лучших проектных команд состоялась в рамках бизнес-форума 1С:ERP. Конкурс «1С:Проект года» проводится с 2016 года с целью определения передовых пользователей и ИТ-партнеров, которые добились максимальных успехов в корпоративной автоматизации управления и учета.
Участники конкурса делятся опытом реализации проектов на базе решений системы «1С:Предприятие 8». Победителей определяет профессиональное жюри — оцениваются уровень инноваций, командная работа и достигнутые результаты.
За девять лет проведения конкурса лучшими признаны 71 проект «1С-Рарус». По итогам 2024 года в список победителей вошли проекты, выполненные для крупнейших заказчиков в России и Узбекистане:
· Проект Центра управления автотранспортом ОАО «РЖД» продемонстрировал, как на базе «1С:Управление автотранспортом» была создана единая система контроля работы почти 30 тысяч единиц автотракторной техники, что привело к ускорению процессов оказания транспортных услуг заказчикам.
· В Новосибирской области реализован новый электронный сервис для получения льготного детского питания, который упростил социально значимую услугу для 10 тысяч граждан и перевел ее в цифровой формат.
· Проект внедрения CRM для работы со 100 тысячами партнеров группы компаний «Серконс» стал успешным примером построения экосистемы управления взаимоотношениями с клиентами.
· В Издательстве «Просвещение» внедрена единая ИТ-платформа управления предприятием «1С:Корпорация» — консолидирован учет, выросла эффективность бизнес-операций.
· Девелоперская группа «Самолет» перестроила регламентированный учет на базе «1С:Бухгалтерия КОРП», что позволило нарастить количество юридических лиц до 351 и обеспечить готовность группы компаний к дальнейшему росту и расширению.
· На предприятии Veolia Energy Tashkent при помощи «1С:Управление теплосетью» создана биллинговая система централизованного теплоснабжения для 436 тысяч абонентов Ташкентна. Такой масштаб позволил кейсу получить признание лучшего национального проекта в Узбекистане.
· «ЕРП Центр» (сейчас офис «1С-Рарус» в Екатеринбурге) автоматизировал планирование, обеспечение, диспетчирование производственных процессов и управленческого учета в группе компаний «Брусника». С помощью отраслевой системы разработки «1С-Рарус» - «1C:ERP Управление строительной организацией» – удалось повысить точность планирования, а также вдвое ускорить документооборот и формирование отчетности.
Каждый из представленных на конкурс кейсов стал ориентиром в отраслях: транспорт и логистика, оказание поддержки гражданам, услуги сертификации, издательское дело, строительство, ЖКХ.
Итоги конкурса прокомментировал Чернов Олег, руководитель дирекции по работе с корпоративными клиентами, «1С-Рарус»: «Мы видим, как меняются запросы рынка: компании и госструктуры переходят от точечной автоматизации к построению единых корпоративных платформ, развитию массовых цифровых сервисов для граждан и созданию сложных экосистем. Среди наших проектов-победителей — созданные совместно с заказчиками системы, которые напрямую влияют на качество жизни: цифровизация социально значимых услуг делает их более доступными и удобными для граждан.
Для нашей команды каждая победа в конкурсе “1С:Проект года” — это признание не только профессионализма нашей команды, но и доверия со стороны крупнейших заказчиков, которые выбирают нас партнерами цифровой трансформации».
Контактное лицо: Екатерина Соболева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 17:48, 27.11.2025
Количество просмотров: 49
Страна: Россия
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 18:03, 27.11.2025, Россия |
35 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
|
| STEP LOGIC внедряет ИИ для безопасной работы с корпоративными данными, STEP LOGIC, 17:50, 27.11.2025, Россия |
39 |
| STEP LOGIC запускает новое направление — внедрение и настройку безопасных корпоративных систем искусственного интеллекта. Расширение портфеля стало ответом на стремительный рост интереса к технологиям искусственного интеллекта и потребность российских компаний защищать свои данные при работе с ИИ. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|