 |
В Кирове состоится тренинг по развитию речи и дикции для деловой коммуникации
Эксперты в области ораторского искусства и риторики проведет в Кирове тренинг, направленный на развитие навыков эффективной и убедительной речи. Мероприятие рассчитано на руководителей, специалистов и всех, чья деятельность связана с публичными выступлениями и деловым общением и состоится в Кирове 20 ноября. Нечеткая дикция, монотонная речь и слова-паразиты часто сводят на нет даже самую качественную презентацию или выступление. Тренинг «Навыки эффектной дикции» с Марией Эйзенциммер предлагает практическое решение этой проблемы. Участники научатся управлять своим голосом, избавятся от речевых недостатков и отработают техники, позволяющие удерживать внимание любой аудитории.
Польза для участников: - Повышение личной эффективности: Освоение техник четкой артикуляции и постановки дыхания для долгих выступлений без усталости. - Усиление влияния: Навыки использования интонации, пауз и темпа речи для придания словам большей убедительности. - Рост карьеры: Умение уверенно выступать на совещаниях, представлять проекты и вести переговоры станет весомым конкурентным преимуществом. - Практический результат: Каждый участник получит индивидуальные рекомендации и набор упражнений для самостоятельного закрепления навыков.
Подробная информацию о предстоящем мероприятии размещена по ссылке: https://clck.ru/3Q5vej Количество мест ограничено.
Фото: vk.com/moibiznes43
Контактное лицо: Наталья (написать письмо автору)
Компания: Образование в Кирове (все новости этой организации)
Добавлен: 23:47, 02.11.2025
Количество просмотров: 97
Страна: Россия
| Московские учителя выступили в роли дипломатов, Издательский бренд "Потолкуем?", 23:29, 02.11.2025, Россия |
100 |
| 29 октября, в Корпоративном университете московского образования более 20 педагогов сыграли в интеллектуальную настольную игру «Потолкуем? Дипломатия». Участникам предстояло подавить восстание машин, предотвратить захват акватории русалками, встретить делегацию инопланетян и вернуть людям способность образно мыслить. |
|
|
 |