 |
«Мебель братьев Баженовых» повысила уровень обученности партнеров до 72% с помощью платформы iSpring Learn

Компания «Мебель братьев Баженовых», один из лидеров российского рынка производителей мягкой мебели, реализовала масштабный проект по созданию корпоративного университета для своей дилерской сети с использованием LMS iSpring Learn. Сегодня в системе обучаются сотрудники более 140 салонов в России и странах ближнего зарубежья, а средний уровень обученности партнеров достиг 72%. Бренд «Мебель братьев Баженовых» активно развивает дилерскую сеть, оказывая партнерам комплексную поддержку — от организации бизнес-процессов до обучения сотрудников. В прошлом оно велось очно, материалы хранились в разных источниках, а часть информации о продуктах передавалась через менеджеров сопровождения. Чтобы централизовать и масштабировать образовательный процесс, было решено внедрить LMS-систему, которая позволит систематизировать все учебные материалы, обеспечить эффективную адаптацию сотрудников партнерских салонов, поможет контролировать уровень обучения и его влияние на результаты продаж. Команда изучила различные платформы для онлайн-обучения, представленные на российском рынке, и выбрала iSpring Learn. Преимуществами решения стали понятный и удобный интерфейс, минимальные настройки под задачи бизнеса и возможность запустить обучение в короткие сроки. Процесс внедрения iSpring Learn проходил в несколько этапов. Сначала специалисты по обучению определили минимальный набор курсов и материалов. Далее систему протестировали в работе офисные сотрудники компании, и уже после этого к обучению подключились партнеры. Внедрение платформы и запуск первых 40 курсов заняли всего три недели. Сегодня корпоративный университет компании объединяет сотрудников всех дилерских салонов «Мебель братьев Баженовых», обеспечивая дистанционное обучение и хранение актуальных учебных материалов. Благодаря использованию iSpring Learn, средний уровень обученности партнеров достиг 72%, адаптация новых работников составляет всего 2-3 недели, а доля ошибок при работе с заказами и рекламациями заметно снизилась. «Качественное обучение партнеров — стратегическое преимущество для нашей компании. На переговорах с потенциальными дилерами корпоративный университет становится весомым аргументом в пользу сотрудничества. Мы предлагаем обучение по продукту, продажам, маркетингу, дизайну и управленческим компетенциям, ориентируясь на развитие каждого участника сети. Это помогает дилерам интегрироваться в бизнес быстрее и успешнее», — комментирует Андрей Дуняшев, руководитель отдела обучения и развития «Мебели братьев Баженовых». В корпоративном университете насчитывается более 500 учебных материалов, а средняя оценка курсов от пользователей составляет 4,9 из 5. Для создания контента используется связка решений iSpring Learn и iSpring Suite, что позволяет создавать интерактивные и разнообразные материалы. Видеолекции, лонгриды и электронные курсы разрабатываются с участием продакт-менеджеров, руководителей отделов и специалистов фабрики. Материалы регулярно обновляются с учетом изменений продуктовой линейки и запросов партнеров. Для оценки знаний сотрудников дилерских салонов компания проводит аттестации с возможностью участвовать в конкурсах с ценными призами. Такой подход мотивирует персонал внимательнее проходить курсы и напрямую отражается на качестве клиентского сервиса и эффективности бизнеса. В планах компании — увеличить средний уровень обученности партнеров до 80%, запустить базовый курс по управленческим навыкам для администраторов и собственников салонов, внедрить обучение по гибким навыкам. В дальнейшем фабрика намерена открыть в рамках корпоративного университета школу дизайна с привлечением экспертов, что дополнительно укрепит позиции бренда среди партнеров и обеспечит стабильный рост дилерской сети. «Пример компании “Мебель братьев Баженовых” показывает, как грамотно выстроенная образовательная экосистема становится ключевым конкурентным преимуществом на рынке. С помощью iSpring Learn вы не просто запускаете образовательные курсы, но и отслеживаете, как обучение влияет на качество обслуживания и бизнес-показатели», — отметила Екатерина Бергер, коммерческий директор компании iSpring. Справка iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие. iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: iSpring (все новости этой организации)
Добавлен: 22:16, 15.10.2025
Количество просмотров: 63
Страна: Россия
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:16, 15.10.2025, Россия |
59 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
|
ТОНК представит свои решения на ВБА-2025, ООО ГК ТОНК, 22:07, 15.10.2025, Россия |
54 |
Москва, октябрь 2025 года — Группа компаний ТОНК, российский разработчик и производитель тонких клиентов, примет участие в форуме «ВБА-2025», который пройдёт 21–22 октября 2025 года в Москве, в гостинице «Рэдиссон Славянская». |
|
«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол, 22:05, 15.10.2025, Россия |
54 |
Компания «КВАЗАР» совместно с «Деснолом» внедрила решение 1С:ITILIUM, что повысило эффективность технической поддержки. В результате время обработки обращений сократилось втрое, время закрытия заявок — на 50%, а удовлетворенность клиентов достигла 4,99 из 5. Улучшения достигнуты за счет централизации, автоматизации и строгого контроля. |
|
|
 |