|
|
 |
|
|
 |
Разработка от ONVOLGA "Apriori EcomMarket"для 1С-Битрикс - в Реестре российского программного обеспечения
Решение "Априори.ЕкомМаркет: Интернет-магазин c конструктором настроек", разработанное интернет-агентством ONVOLGA, внесено в Реестр российского программного обеспечения (Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 06.10.2025 по протоколу заседания экспертного совета от 22.09.2025 №815пр). Включение решения в реестр российского ПО подтверждает его соответствие требованиям к безопасности, надёжности и технологическим стандартам. Это означает, что продукт может официально использоваться в коммерческих и государственных проектах, подходит под политику импортозамещения и отвечает актуальным стандартам российского бизнеса.
Apriori EcomMarket — решение для быстрого запуска интернет-магазинов. В решении — конверсионный каталог, умная корзина, продуманная навигация, улучшенный умный поиск, расширенные маркетинговые функции и SEO, гибкая дизайн-система, Optimizer из коробки, мультирегиональность, сниппеты для контента, невероятная гибкость настройки. https://onvolga.ru/ https://aprioricorp.ru/ecom/
Контактное лицо: Леонтьева Ольга Александровна (написать письмо автору)
Компания: интернет-агентство ONVOLGA (все новости этой организации)
Добавлен: 10:29, 14.10.2025
Количество просмотров: 207
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
49 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
49 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|