|
 |
|
 |
Цифровой разработчик Т1 сэкономит ИТ-специалистам 4 часа в неделю
ИТ-холдинг Т1 представил на форуме FINOPOLIS-2025 прототип Цифрового разработчика — инновационное решение, которое объединяет возможности нескольких ИИ-ассистентов в сфере разработки ПО. Этот многозадачный «ИИ-сотрудник» позволит автоматизировать типичные операции продуктовых и проектных команд — и таким образом сможет экономить до 10% рабочего времени специалистов. Цифровой разработчик Т1 — это виртуальный сотрудник, в котором собраны функции сразу нескольких ИИ-ассистентов. В отличие от решений, где автоматизирован один из этапов процесса разработки, Цифровой сотрудник — это автономная интеллектуальная система, которая комплексно подойдет к автоматизации всего процесса разработки, имитируя полноценный рабочий день разработчика. За счет разделения ролей между ассистентами новое решение закроет целый ряд задач, что позволит ускорить разработку продуктов на 20%.
Возможности системы охватят почти все рутинные процессы: подключение к видеоконференциям, транскрибация встреч и формирование протоколов, создание и обновление задачи в трекерах, написание кода по спецификациям, его проверка и подготовка описания. Кроме того, Цифровой разработчик будет способен автоматически поддерживать в актуальном виде техническую документацию и генерировать API-описания, что упростит работу с проектами.
Т1 активно тестирует возможности новой разработки в своем ИТ-контуре: технология используется внутри холдинга для проведения совещаний, формирования задач в трекере управления проектами, а также в процессе разработки и тестирования ПО. Система будет интегрироваться с популярными инструментами вроде Jira и GitHub, а также с собственными разработками Т1 — ВКС-сервисом Dion и платформой автоматизации разработки Сфера. Возможности Цифрового разработчика Т1 предусматривают обучение на внутренних данных и адаптацию под конкретные процессы и правила разработки. Поэтому продукт одинаково хорошо подойдет для развертывания в большинстве компаний без необходимости дорогостоящих изменений ИТ-ландшафта.
За полтора года развития проекта решение Цифровой разработчик протестировали более тысячи специалистов, а сам продукт научился работать с двадцатью языками программирования и десятками инструментов. По данным внутренней аналитики Т1, благодаря использованию Цифрового разработчика ИТ-специалисты холдинга смогут сэкономить порядка 4 часов в неделю.
«Мы начинали с отдельных ИИ-ассистентов, которые решали узкие задачи — от написания кода до ведения протоколов. Теперь мы собрали их в единую систему, которая будет вести себя как полноценный сотрудник, и приступили тестовому релизу проекта, чтобы улучшить его на основании обратной связи пользователей. После официального выхода на рынок Цифровой разработчик встроится в любую команду в компаниях и сможет взять на себя значимую часть рутинных операций. Подобные решения — это современный подход к автоматизации бизнес-процессов. Компании, которые пойдут по пути внедрения таких интеллектуальных систем смогут формировать стандарты и выйдут на новый уровень конкурентоспособности», — Сергей Голицын, руководитель направления Т1 Искусственный Интеллект (входит в ИТ-холдинг Т1).
Контактное лицо: Внешняя пресс-служба ИТ-холдинга Т1 (написать письмо автору)
Компания: ИТ-холдинг Т1 (все новости этой организации)
Добавлен: 15:56, 13.10.2025
Количество просмотров: 54
Страна: Россия
Отечественный графический редактор AliveColors 10. Альтернатива без компромиссов, ООО "АКВИС Лаб", 09:55, 13.10.2025, |
83 |
Компания АКВИС, российский производитель программного обеспечения, объявляет о важном обновлении графического редактора AliveColors. В версии 10 добавлены векторные инструменты, контуры, деформация текста, новый нейронный фильтр для раскрашивания изображений, улучшенные нейросети, регулировки, работа с цветовыми профилями и множество других изменений. |
 |
Клиенты «Телфин» улучшают клиентский опыт с помощью приоритетов звонков, Телфин, 09:47, 13.10.2025, Россия |
74 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Приоритеты» для обработки входящих звонков в очереди. Продуманная приоритизация обращений позволяет эффективно распределять ресурсы компании и обеспечивать высокий уровень обслуживания даже при большом наплыве клиентов. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|