 |
Клиенты «Телфин» улучшают клиентский опыт с помощью приоритетов звонков
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Приоритеты» для обработки входящих звонков в очереди. Продуманная приоритизация обращений позволяет эффективно распределять ресурсы компании и обеспечивать высокий уровень обслуживания даже при большом наплыве клиентов. С помощью сервиса «Приоритеты» компании автоматически сортируют и обрабатывают телефонные обращения в определенном порядке в зависимости от важности и срочности. Таким образом приоритизация звонков помогает избежать долгого ожидания на линии, направляя клиентов к свободным и компетентным операторам максимально быстро. «Приоритеты» актуальны для колл-центров и поддержки, экстренных служб, медицинских центров и финансовых организаций. Звонки от ключевых клиентов, а также повторные обращения в компанию получают высший приоритет и могут обрабатываться вне очереди. Кроме этого, клиенты, которые проявляют высокую активность (оформляют заказы, пишут обращения в чаты), имеют больше шансов на приоритетное обслуживание. Пользователи решения от «Телфин» могут устанавливать приоритеты для звонков по шкале от 0 до 9. Можно загружать списки номеров для распределения входящих обращений в АТС «Телфин.Офис» или задавать приоритеты исходя из данных в CRM. Один приоритет можно назначить группе компаний, например сети партнеров или сотрудникам одной организации. Вызовы сегментируются по типу клиентов, истории взаимодействия, стадии воронки продаж и др. «Мы продолжаем улучшать клиентский опыт пользователей АТС «Телфин.Офис». Наш новый сервис позволяет быстро обслуживать наиболее важные или срочные звонки, снижая время ожидания и повышая удовлетворенность клиентов. Также с помощью решения «Приоритеты» можно оперативно реагировать на критические ситуации, например обращения при авариях. Кроме этого, сервис призван оптимизировать ресурсы компаний, повысить эффективность работы персонала. Сокращается нагрузка на сотрудников, обеспечивается балансировка потока входящих звонков, особенно в периоды пикового спроса», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 09:47, 13.10.2025
Количество просмотров: 67
Страна: Россия
Отечественный графический редактор AliveColors 10. Альтернатива без компромиссов, ООО "АКВИС Лаб", 09:55, 13.10.2025, |
71 |
Компания АКВИС, российский производитель программного обеспечения, объявляет о важном обновлении графического редактора AliveColors. В версии 10 добавлены векторные инструменты, контуры, деформация текста, новый нейронный фильтр для раскрашивания изображений, улучшенные нейросети, регулировки, работа с цветовыми профилями и множество других изменений. |
 |
Группа компаний «Благо» и «1С-Рарус» провели цифровую перестройку логистических процессов, 1С-Рарус, 09:47, 13.10.2025, Россия |
63 |
В рамках цифровизации логистических процессов в Группе компаний «Благо» внедрена TMS-система на базе «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП». Значительно оптимизированы процессы мониторинга и контроля автоперевозок. Ожидается снижение транспортных расходов на 2% в динамике 12 месяцев благодаря улучшению качества подбора поставщиков транспортных услуг и автоматизации проведения тендеров, аукционов. |
|
В жилой недвижимости Петербурга внедрили первого робота-уборщика, УК LEGENDA Comfort, 09:41, 13.10.2025, |
68 |
ЖК «Московский, 65» стал первым домом в Петербурге, в котором внедрен робот-мойщик для уборки паркинга. Для города это определенно прорыв в цифровизации клининга в жилой недвижимости, где управляющая компания LEGENDA Comfort выступила трендсеттером. |
|
PUNKT E примет участие в конференции TAXI – 2025, PUNKT E, 14:17, 10.10.2025, Россия |
388 |
С 9 по 10 октября 2025 года крупнейшая частная сеть зарядных станций для электромобилей в России PUNKT E выступит официальным партнером международной конференции «TAXI – 2025» в Сочи. |
 |
|
 |