|
|
 |
|
|
 |
BI.ZONE повысила защищенность внешнего периметра Фоксфорда
За 6 месяцев эксперты BI.ZONE CPT снизили уровень риска внешнего периметра онлайн-школы «Фоксфорд» до отметки low. Были устранены все инфраструктурные уязвимости. В результате новые активы и сервисы онлайн-школы отслеживаются в течение суток. «Фоксфорд» — одна из крупнейших в России онлайн-школ с собственной платформой, на которой проходят обучение свыше 13 млн зарегистрированных пользователей. Компания обладает разветвленной IT-инфраструктурой, выстраивает сложные процессы онлайн и обрабатывает большие объемы персональных данных. Все это повышает уровень требований к обеспечению кибербезопасности, в том числе защиты внешнего периметра и управления уязвимостями.
Организация выстраивала киберзащиту и столкнулась с ключевой проблемой — отсутствием мониторинга сервисов и веб-приложений на периметре. Также у компании не было отлаженных процессов по оперативному оповещению и устранению уязвимостей, а также полной картины IT-инфраструктуры. Чтобы сократить связанные с этим риски, требовалось: • внедрить системный подход к защите ресурсов, • провести инвентаризацию внешнего периметра, • выявить критичные уязвимости, • сократить время на их устранение.
Кроме того, было необходимо определить, какие хосты, IP-адреса, домены и сервисы находятся в серой зоне контроля. Это значит, что они не описаны во внутренних системах, откуда информация поступает в корпоративную службу кибербезопасности.
Чтобы решить эти задачи, компания «Фоксфорд» обратилась к специалистам BI.ZONE CPT.
Изотова Ирина, CISO «Фоксфорд»:
Мы рассматривали несколько решений, однако BI.ZONE CPT больше всех соответствовало нашим требованиям. Эксплуатация уязвимостей на внешнем периметре входит в топ-3 техник среди злоумышленников для получения первичного доступа. Решение BI.ZONE CPT позволило быстро выявить слабые участки, а также настроить процесс выявления и реагирования на инциденты, связанные с внешним периметром. Это был не просто выбор инструмента: мы нашли надежного партнера по управлению цифровыми рисками.
За 6 месяцев были устранены более ста уязвимостей внешнего периметра, а новые активы и сервисы теперь отслеживаются в течение суток. По состоянию на август 2025 года на периметре не осталось ни одной уязвимости, а уровень риска снизился до low, минимального.
Павел Загуменнов, руководитель решений анализа защищенности BI.ZONE:
Наше плодотворное сотрудничество длится уже полгода, и все это время мы обеспечиваем непрерывное обнаружение уязвимостей на внешнем периметре. Мы передали команде безопасности «Фоксфорда» прозрачную систему реагирования и отчетности. Решение BI.ZONE CPT стало неотъемлемой частью общего процесса инвентаризации периметра компании.
BI.ZONE CPT — это единое окно для управления поверхностью атаки (external attack surface management, EASM), которое объединяет возможности автоматизированных средств и опыт команды экспертов. Решение позволяет непрерывно оценивать текущий уровень защищенности, отслеживать новые сервисы на периметре, бороться с теневыми IT, эффективно контролировать и развивать безопасность внешней инфраструктуры. BI.ZONE CPT — это единое окно для управления поверхностью атаки (external attack surface management, EASM), которое объединяет возможности автоматизированных средств и опыт команды экспертов. Решение позволяет непрерывно оценивать текущий уровень защищенности, отслеживать новые сервисы на периметре, бороться с теневыми IT, эффективно контролировать и развивать безопасность внешней инфраструктуры.
Контактное лицо: Анастасия Афанасьева (написать письмо автору)
Компания: BI.ZONE (все новости этой организации)
Добавлен: 22:19, 01.10.2025
Количество просмотров: 129
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
188 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
186 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
38 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|