ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более половины опрошенных россиян тратили летом вдвое больше, чем в другие сезоны

Более половины опрошенных россиян признались, что почти вдвое увеличили специфические сезонные траты в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 респондентов в возрасте от 18 до 60 лет.
Выяснилось, что опрошенные россияне почти вдвое увеличили траты на нестандартные сезонные нужды, среди которых наиболее популярными оказались летние развлечения, дачный декор и оборудование для походов.
57% опрошенных признались, что летом тратили в среднем в полтора-два раза больше денег, чем в другие сезоны. Исключением является предновогодний период, когда традиционно расходы значительно возрастают.

Так, 26% анкетируемых признались, что значительная часть их личного бюджета уходила на летние развлечения – прогулку на катерах, аренду сапбордов, самокаты и домики для отдыха. При этом еще 23% тратили в полтора раза больше средств летом, чем в другие сезоны, из-за обустройства дачи – по словам этой группы респондентов, этим летом наиболее дорогими покупками для дачи оказалась садовая мебель, экзотические растения и лакокрасочные изделия. При этом значительно возросли траты и у тех, кто любит путешествовать – так, 19% опрошенных отметили, что летом по личному бюджету била покупка специализированного оборудования для путешествий – палаток, спецодежды, спальных мешков и иного походного оборудования. 13% опрошенных выбрали иные категории трат или затруднились ответить на вопрос. При этом лишь 12% отметили, что не замечали увеличения трат в летний период, и лишь 7% признались, что с июня по август потратили меньше, чем в другие месяцы.
Примечательно, что прошлым летом, несмотря на те же предпочтения, респонденты всех групп тратили почти в два раза меньше денег.

На вопрос о том, готовились ли респонденты заранее к увеличению финансовой нагрузки в летний период и хватило ли им денег, 46% ответили, что не предпринимали специальных шагов для накопления и сезонные траты вписались в их финансовую стратегию. Еще 23% заявили, что заранее откладывали деньги на предполагаемые покупки, а 17% опрошенных и вовсе признались, что летом обычно обращались к заемным средствам. При этом 14% отметили, что не копили деньги заранее, однако прибегали к разным финансовым стратегиям, если летом случались спонтанные покупки.

Примечательно, что больше всего летом потратили респонденты в возрасте от 35 до 45 лет, проживающие в СЗАО, в то же время наиболее экономными оказались анкетируемые старше 50 лет, проживающие на Дальнем Востоке.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 21:34, 01.10.2025
Количество просмотров: 63
Страна: Россия

Российский рынок промышленной конопли: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 20:51, 25.11.2025, Россия
137
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка промышленной конопли.


Российский рынок овса и продуктов его переработки: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:14, 20.11.2025, Россия
149
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.


Российский рынок овса и продуктов его переработки: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:17, 20.11.2025, Россия
180
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.


Анализ рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России, DISCOVERY Research Group, 21:45, 18.11.2025, Россия
53
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.


Анализ рынка сканеров интраоральных в России, DISCOVERY Research Group, 21:45, 18.11.2025, Россия
50
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканеров интраоральных в России.


Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 21:44, 18.11.2025, Россия
52
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.


Анализ рынка бункеров стальных круглого и прямоугольного сечений с конусным дном для хранения зерна в России, DISCOVERY Research Group, 21:42, 18.11.2025, Россия
54
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.


Анализ российского рынка гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 18:42, 15.11.2025, Россия
358
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


Российский рынок гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:25, 10.11.2025, Россия
314
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


Одежда, косметика и бытовая техника — лидеры доставок на маркетплейсы перед распродажей 11.11, ГК «Деловые Линии», 14:18, 10.11.2025,
269
Группа компаний «Деловые Линии» и аналитики ЮKassa (сервис для приема платежей ЮMoney) провели совместное исследование и выяснили, как менялся грузооборот и продажи онлайн-площадок в преддверии ноябрьской распродажи.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100