ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне стали чаще платить за «друзей на час» и «тест-драйв» собаки

В России вырос спрос на «специфических помощников» — более 30% опрошенных россиян готовы платить за эмоциональный и ситуативный сервис. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса 3000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет.
Так, по итогам января–августа 2025 года количество запросов на нестандартную помощь выросло на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, в то время как предложение от исполнителей увеличилось в среднем на 18%. По данным опроса, в этом году к разного рода нестандартным услугам прибегал каждый третий респондент.

Наиболее востребованными услугами оказались «тест-драйв собаки» — комплексное общение с питомцем перед приобретением, где рост запросов увеличился на 59% за год; «друг на час» (рост запросов на 37% за год); «помощь по огороду» (рост на 28%); «разбор завалов и расхламление» (рост на 24%) и «эмоциональное сопровождение в сложных разговорах» (рост на 23%).

Примечательно, что более 60% респондентов, обращающихся к подобного рода услугам, пожаловались на то, что, несмотря на увеличение количества предложений. им все равно приходится записываться в лист ожидания. Так срок ожидания «тест-драйва собаки», когда хозяева животных предлагают пообщаться посетителям с питомцем определённой породы, чтобы те приняли осознанное решение о приобретении животного, достигает в среднем двух недель, а помощника по огороду в летний период можно ждать еще дольше — до месяца.

Средний чек на нестандартные услуги в 2025 году составил 2 800 рублей за час, что на 35% выше, чем в прошлом году. При этом аналитики отметили достаточно большой разрыв цен в разных категориях услуг. Например, сопровождение в трудных жизненных разговорах (развод, увольнение, переговоры с родственниками) обходится клиентам в среднем в 6 500 рублей в час. В то же время за «тест-драйв собаки» россияне в среднем отдают 2 300 рублей. Помощник по огороду на один выходной день стоит около 4 200 рублей, а услуга «друг на час» обходится в среднем в 1 500 рублей за сессию.

Наибольший рост спроса на нестандартные услуги зафиксирован в Казани (+61% к 2024 году), Екатеринбурге (+58%), Краснодаре (+54%) и Новосибирске (+49%). В Москве и Санкт-Петербурге рынок демонстрирует насыщение, однако в столицах сохраняется стабильный высокий спрос на узкопрофильные и эмоциональные форматы. Например, москвичи чаще других ищут «эмоциональных навигаторов» — людей, сопровождающих в моменты моральной нестабильности или изменений в жизни. Петербуржцы чаще обращаются за услугами «собеседника для пожилого родственника» и «помощника на похороны».

Согласно опросу, 32% респондентов готовы ежемесячно тратить до 5 000 рублей на услуги «житейской помощи», 33% — до 10 000 рублей, 18% — до 30 тысяч рублей, 11% — до 50 тысяч рублей и 6% — свыше 50 тысяч рублей.
«Нестандартные запросы на бытовые и социальные услуги — это отражение текущих изменений в образе жизни россиян. Люди стали чаще жить одни, меньше полагаться на родственников и друзей и активнее воспринимать человеческое участие как услугу. Мы видим стабильную монетизацию эмоций, одиночества и нехватки времени — и всё больше исполнителей адаптируются под этот спрос. Однако рынок не успевает за ростом интереса, и мы прогнозируем его расширение минимум на 30% в 2026 году», — комментирует Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики «Выберу.ру».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 18:03, 01.10.2025
Количество просмотров: 62
Страна: Россия

У ГК Lime Credit Group появился офис в Москве, Lime Credit Group, 21:55, 01.10.2025,
34
26 сентября в Москве состоялось торжественное открытие нового офиса группы компаний Lime Credit Group.


Сборы в школу-2025: первоклассник обойдется на треть дороже, чем ученик старших классов, Выберу.ру, 21:26, 01.10.2025, Россия
32
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 родителей школьников, чтобы узнать их финансовые ожидания от предстоящих закупок перед учебным годом.


Исследование «Выберу.ру»: как зумеры превращают дачные огороды в пинтерест-проекты, Выберу.ру, 21:15, 01.10.2025, Россия
36
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 2,5 тыс. россиян в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы понять, как разные поколения относятся к обустройству дач и загородных участков.


Каждый пятый опрошенный россиянин разыгрывает телефонных мошенников, Выберу.ру, 18:04, 01.10.2025, Россия
62
Более 20% соотечественников, разговаривая с мошенниками по телефону, начинают над ними иронизировать. Об этом говорят результаты опроса финансового маркетплейса “Выберу.ру”, проведенного среди 2500 пользователей платформы старше 18 лет. Как отмечают авторы исследования, подыгрывая злоумышленникам перед разоблачением, пользователи стремятся отнять у них время на звонки другим потенциальным жертвам.


Более 40% опрошенных россиян хотели бы монетизировать свое хобби, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия
60
43% опрошенных россиян считают, что могли бы зарабатывать на своём хобби, обучая других людей в формате платных образовательных курсов. К такому выводу пришли аналитики финансовой платформы «Выберу.ру», изучив данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 20 % опрошенных россиян столкнулись с “тематическим” мошенничеством перед Днем знаний, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия
64
Более 20% опрошенных россиян столкнулись с “тематическим” мошенничеством перед Днем знаний. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 россиян разного возраста.


Россияне одобрили сервис «вторая рука», но опасаются онлайн-мошенников и семейного контроля, Выберу.ру, 18:03, 01.10.2025, Россия
63
С 1 сентября в России заработал сервис «вторая рука», позволяющий назначить доверенное лицо для подтверждения банковских операций. Опрос финансового маркетплейса «Выберу.ру» показал: большинство граждан одобряют нововведение, но опасаются, что оно может создать новые лазейки для мошенников и вызвать конфликты внутри семей.


HR-директор Lime Credit Group выступила на конференции «Зарплата.CONF 2025», Lime Credit Group, 16:49, 01.10.2025, Россия
60
Наталья Куликова, HR-директор Lime Credit Group, поделилась экспертизой на отраслевой конференции для специалистов по работе с персоналом «Зарплата.CONF 2025».


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 14:25, 01.10.2025, Россия
61
В Москве 22-23 сентября октября прошел III форум «Азартные игры: отчисления на спорт». Организатором форума выступила публично-правовая компания «Единый регулятор азартных игр» (ЕРАИ), оператор мероприятия – спортивная платформа «РК-Спорт» Фонда Росконгресс. Событие состоялось при поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС.


Руководители ЕДИНОГО ЦУПИС вошли в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 14:25, 01.10.2025, Россия
57
Девять руководителей ЕДИНОГО ЦУПИС вошли в ежегодный рейтинг профессиональной репутации «Топ-1000 российских менеджеров». Рейтинг представляет лучших управленцев в различных отраслях экономики.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100