ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Россияне стали чаще платить за «друзей на час» и «тест-драйв» собаки

В России вырос спрос на «специфических помощников» — более 30% опрошенных россиян готовы платить за эмоциональный и ситуативный сервис. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» в ходе опроса 3000 респондентов в возрасте от 18 до 65 лет.
Так, по итогам января–августа 2025 года количество запросов на нестандартную помощь выросло на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года, в то время как предложение от исполнителей увеличилось в среднем на 18%. По данным опроса, в этом году к разного рода нестандартным услугам прибегал каждый третий респондент.

Наиболее востребованными услугами оказались «тест-драйв собаки» — комплексное общение с питомцем перед приобретением, где рост запросов увеличился на 59% за год; «друг на час» (рост запросов на 37% за год); «помощь по огороду» (рост на 28%); «разбор завалов и расхламление» (рост на 24%) и «эмоциональное сопровождение в сложных разговорах» (рост на 23%).

Примечательно, что более 60% респондентов, обращающихся к подобного рода услугам, пожаловались на то, что, несмотря на увеличение количества предложений. им все равно приходится записываться в лист ожидания. Так срок ожидания «тест-драйва собаки», когда хозяева животных предлагают пообщаться посетителям с питомцем определённой породы, чтобы те приняли осознанное решение о приобретении животного, достигает в среднем двух недель, а помощника по огороду в летний период можно ждать еще дольше — до месяца.

Средний чек на нестандартные услуги в 2025 году составил 2 800 рублей за час, что на 35% выше, чем в прошлом году. При этом аналитики отметили достаточно большой разрыв цен в разных категориях услуг. Например, сопровождение в трудных жизненных разговорах (развод, увольнение, переговоры с родственниками) обходится клиентам в среднем в 6 500 рублей в час. В то же время за «тест-драйв собаки» россияне в среднем отдают 2 300 рублей. Помощник по огороду на один выходной день стоит около 4 200 рублей, а услуга «друг на час» обходится в среднем в 1 500 рублей за сессию.

Наибольший рост спроса на нестандартные услуги зафиксирован в Казани (+61% к 2024 году), Екатеринбурге (+58%), Краснодаре (+54%) и Новосибирске (+49%). В Москве и Санкт-Петербурге рынок демонстрирует насыщение, однако в столицах сохраняется стабильный высокий спрос на узкопрофильные и эмоциональные форматы. Например, москвичи чаще других ищут «эмоциональных навигаторов» — людей, сопровождающих в моменты моральной нестабильности или изменений в жизни. Петербуржцы чаще обращаются за услугами «собеседника для пожилого родственника» и «помощника на похороны».

Согласно опросу, 32% респондентов готовы ежемесячно тратить до 5 000 рублей на услуги «житейской помощи», 33% — до 10 000 рублей, 18% — до 30 тысяч рублей, 11% — до 50 тысяч рублей и 6% — свыше 50 тысяч рублей.
«Нестандартные запросы на бытовые и социальные услуги — это отражение текущих изменений в образе жизни россиян. Люди стали чаще жить одни, меньше полагаться на родственников и друзей и активнее воспринимать человеческое участие как услугу. Мы видим стабильную монетизацию эмоций, одиночества и нехватки времени — и всё больше исполнителей адаптируются под этот спрос. Однако рынок не успевает за ростом интереса, и мы прогнозируем его расширение минимум на 30% в 2026 году», — комментирует Анна Романенко, директор департамента коммуникационной политики «Выберу.ру».

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 18:03, 01.10.2025
Количество просмотров: 104
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
49
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
52
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
56
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
57
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
134
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
361
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
364
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
70
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
220
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100