ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Более 20 % опрошенных россиян столкнулись с “тематическим” мошенничеством перед Днем знаний

Более 20% опрошенных россиян столкнулись с “тематическим” мошенничеством перед Днем знаний. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 3000 россиян разного возраста.
Так, из общего количества столкнувшихся с мошенниками граждан 22% в итоге лишились денег - в прошлом году таких респондентов было на 11 п.п больше.

Наиболее частым видом мошенничества в этом году стала рассылка сообщений якобы от родительского комитета о подарке учителю с фишинговой ссылкой - с такой схемой столкнулись 43% опрошенных. Еще 28% респондентов рассказали, что получали несколько писем якобы от госорганов с информацией об акциях, приуроченных к началу учебного года, все письма также содержали фишинговые ссылки. При этом 13% столкнулись с цифровыми атаками с использованием дипфейков - опрошенным чаще всего звонили через мессенджеры “учителя” или “директор” школы. Чуть менее популярными оказались акции от несуществующих магазинов (столкнулись 8% анкетируемых), письма из “образовательного учреждения” с просьбой “обновить” документы ( столкнулись 5% пользователей) и иные активности, предполагающие выманивание личных данных ( столкнулись 3% опрошенных).

Средний ущерб от мошеннических действий составил 11 400 рублей. В прошлом году эта сумма была почти вдвое выше. При этом почти в 10% случаев мошенниками были оформлены займы и кредиты на имя жертвы, которые потом списали сами финансовые организации.

Примечательно, что в этом году сократилось и среднее время, которое понадобилось респондентам, чтобы разоблачить злоумышленников. Так, 62% опрошенных отметили, что распознали мошенника менее чем за 5 минут телефонного разговора, 31% респондентов понадобилось чуть больше времени - до 10 минут, лишь 7 % разговаривали со злоумышленниками более 10 минут, прежде чем раскрыли истину.
В прошлом году за 5 минут телефонного разговора мошенников распознали лишь 32% опрошенных.

С перепиской дела обстоят менее позитивно: лишь 17% респондентов в течение 5 минут поняли, что им пишут мошенники. Большинству же ( 68%) понадобилось более 10 минут.

Интересно, что быстрее всего мошенников “вычисляют” жители Москвы и Новосибирска в возрасте от 30 до 40 лет, которые работают преимущественно в финансовой сфере. Наименее защищенными перед кибератаками оказались граждане старше 40 лет, работающие преимущественно в области образования и проживающие на Дальнем Востоке.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Выберу.ру (все новости этой организации)
Добавлен: 18:03, 01.10.2025
Количество просмотров: 105
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
58
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
49
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
52
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
56
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
57
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
134
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
361
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
364
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
70
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
220
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100