ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Fork-Tech разработал российский MCP-сервер для быстрого обновления ИИ-сервисов

Консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений компания Fork-Tech разработала MCP-сервер (Model Context Protocol) – решение позволяет ИИ-моделям подключаться к внешним данным и инструментам в режиме реального времени, что в 3-4 раза сокращает сроки вывода новых сценариев для пользователей, снижает операционные издержки и упрощает администрирование.

MCP-сервер встроен в платформу для разработки приложений и цифровых сервисов Product Web Services (PWS) от Fork-Tech. Модуль обеспечивает новый уровень гибкости и управляемости для корпоративных ИИ-сервисов.

Для PWS интеграция MCP-сервера обеспечивает возможность ИИ-ассистентов напрямую забирать remote config с платформы и использовать их в работе. «Мы перенесли управление поведением ИИ-сервисов на уровень PWS. Теперь бизнес получает возможность управлять ассистентами как полноценным цифровым продуктом — быстро, прозрачно и без дополнительных затрат», — отмечает Владислав Лаптев, директор по инновациям Fork-Tech.

Для чат-ботов службы поддержки или e-commerce это означает возможность мгновенно корректировать ответы без необходимости релизов и глобальных обновлений. Финансовые сервисы получат возможность централизованно задавать новые бизнес-правила — например, оперативно менять логику верификации клиента или форматы отчетов. HR-ассистенты смогут динамически исправлять логику анкетирования или автоматизировать подбор по новым критериям без вмешательства разработчиков.

По итогам тестирования, интеграция MCP-сервера сокращает сроки запуска новых сценариев и обновления ИИ-ассистентов в 3-4 раза, а также снижает риски некорректных ответов сервиса до 90%. Модуль обеспечивает более простые возможности для масштабирования: подключение новых ассистентов или региональных сервисов без изменения ядра сокращает трудозатраты на интеграцию до 70%. Наконец, MCP снижает затраты на поддержку ИИ-ассистентов за счет экономии до 20-30% бюджета на релизах и тестировании обновлений.

О компании
Fork-Tech (Форктек) – российская ИТ-компания, предоставляющая полный цикл ИТ-услуг для финансовых организаций: от консалтинга и аудита до заказной разработки и внедрения инновационных решений на базе AI, ML, Big Data. Среди клиентов компании ведущие игроки финансовой отрасли, такие как: Московская биржа, Национальный расчетный депозитарий (MOEX), БКС Мир Инвестиций, Магнит, Альфа-Капитал и другие.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Fork-Tech (все новости этой организации)
Добавлен: 14:17, 01.10.2025
Количество просмотров: 55
Страна: Россия

«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 18:03, 01.10.2025, Россия
39
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус».


VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:01, 01.10.2025, Россия
37
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса.


SIMETRA поставила платформу RITM³ в томский «Индор-Мост», Simetra, 18:01, 01.10.2025, Россия
44
Проектно-изыскательная организация «Индор-Мост» из Томска внедрила российскую платформу для транспортного планирования RITM³, разработанную группой компаний SIMETRA.


Axenix запустила цикл лекций для студентов Лаборатории ИИ в ТвГТУ, Axenix, 18:01, 01.10.2025, Россия
42
Компания Axenix запустила регулярные лекции для студентов, занимающихся в Лаборатории искусственного интеллекта (ИИ), созданной на базе Тверского государственного технического университета (ТвГТУ).


Smart Engines впервые показала ИИ для рекрутинга и КДО на Global Tech Forum, Smart Engines, 17:05, 01.10.2025, Россия
53
Smart Engines представила на московском Global Tech Forum ИИ-агента для автоматического ввода кадровых документов в системы КДО и КЭДО. Решение извлекает данные с беспрецедентной скоростью – до 100 комплектов из 12 базовых документов в минуту на сервере без использования графических процессоров*.


«1С-Рарус» приглашает на форум «Цифровая транспортация 2025», 1С-Рарус, 16:52, 01.10.2025, Россия
45
Приглашаем вас принять участие в ключевых секциях фирмы «1С», компаний «1С‑Рарус» и «Астрал Софт» в рамках форума Цифровой транспортации 2025.


«1С-Рарус» представил решения для автоматизации крупного бизнеса на KAZAN DIGITAL WEEK-2025, 1С-Рарус, 14:33, 01.10.2025, Россия
58
«1С-Рарус» представил решения для автоматизации крупного бизнеса на форуме KAZAN DIGITAL WEEK-2025. Посетители стенда знакомились с разработками компании и участвовали в различных активностях. В веб-игре, созданной «1С-Рарус» специально для форума, приняли участие свыше 1000 человек.


«ГИГАНТ Компьютерс»: Востребованные узкие IT-навыки, ГИГАНТ, 14:21, 01.10.2025, Россия
52
Андрей Каплин, руководитель направления инфраструктурного ПО компании «ГИГАНТ Компьютерс» дал комментарий изданию Forbes, в котором отметил, какой специализированный технический навык или нишевая экспертиза по-прежнему остаются высоко востребованными даже несмотря на текущий спад на рынке IT-вакансий.


Ученики CODDY изучили основы кибербезопасности в партнерстве с Security Vision, CODDY, 14:18, 01.10.2025, Россия
53
олее 100 учеников международной школы программирования CODDY стали участниками образовательного мероприятия по кибербезопасности в детских городах профессий КидБург.


Linx Cloud повысил гарантированный SLA по облачным сервисам до 99,99%, Linx, 14:16, 01.10.2025, Россия
51
Linx Cloud улучшил показатели гарантированного SLA (Service Level Agreement). Теперь облачный провайдер предоставляет свои услуги с повышенным уровнем сервиса 99,99%, а допустимое время простоя в месяц сократилось более, чем в 5 раз, с 22 минут до 4-х минут 23 секунд.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100