|
|
 |
|
|
 |
«Четкие требования и ответственность»: эксперт LUIS+ — о необходимости комплексной проверки систем оповещения
Александр Савченко, руководитель направления звукового оповещения LUIS+, прокомментировал планы по модернизации систем оповещения в России. Согласно новой инициативе МЧС РФ, к 2030 году готовность всех систем должна достичь 100%, а охват населения техническими средствами — не менее 90%. Ранее сообщалось, что соответствующий проект постановления разработан МЧС РФ и может вступить в силу с 1 марта 2026 года. Ожидается, что он позволит упорядочить, согласовать и повысить эффективность действий органов государственной власти, местного самоуправления и организаций за счет введения единого подхода к оформлению паспортов и положений о системах оповещения населения, а также к критериям оценки их готовности и оформлению актов по результатам проверок. Мы поговорили с Александром и узнали, какие инновации будут внедряться в системы оповещения к 2030 году и можно ли использовать систему домофонов в многоквартирных домах для оповещения о чрезвычайных ситуациях. Реально ли проверить готовность всех систем оповещения в стране к 2030 году? А. С.: При должном финансировании такая цель достижима. Однако необходимо выполнить три ключевых условия:
• определить четкие требования для построения систем оповещения населения, • внедрить регламент проверки работоспособности, • прописать ответственность за неисполнение / ненадлежащее исполнение требований. Какие способы оповещения используются сейчас и появятся ли инновации в этой сфере к 2030 году? А. С.: Сейчас существуют три основных типа систем оповещения населения: объектовая, локальная и региональная. В будущем производители будут стремиться к развитию в сфере IP-систем оповещения. В настоящее время уже существуют такие решения, например, система LPA-IP, которая позволяет реализовать масштабные объекты, используя существующие IP-сети. В начале июня глава МЧС Александр Куренков заявил, что система домофонов в многоквартирных домах может использоваться для оповещения о чрезвычайных ситуациях. По его словам, это решение может стать заменой радиоточкам, которые почти не используются на сегодняшний день. Можно ли объединить такие способы оповещения в одной системе? А. С.: Оповещение через домофоны и экраны такси — это вполне реально. Важно отметить, что речь идет о современных цифровых устройствах, поскольку через старые домофоны не получится реализовать систему оповещения. Они не поддерживают аудио- и видеотрансляцию в реальном времени, поэтому централизованная подача голосовых сообщений, особенно в экстренных ситуациях, через них технически невозможна. Могут ли в квартирах восстановить радиоточки, которые раньше были распространены повсеместно? А. С.: Радиоточки действительно сыграли важную роль в истории экстренного информирования населения, и такие решения остаются актуальными в ряде сценариев. Сегодня основной инструмент для многоквартирных домов — система оповещения и управления эвакуацией, интегрированная с РСЧС.
Контактное лицо: Ven (написать письмо автору)
Компания: LUIS+ (все новости этой организации)
Добавлен: 23:01, 24.09.2025
Количество просмотров: 55
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
41 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
41 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|