 |
AdVisor Media и АДВ объединяют усилия для продвижения DONGFENG в России

AdVisor Media и АДВ, ведущие российские агентства в сфере маркетинга и коммуникаций, объявляют о совместной победе в тендере компании ДУНФЭН МОТОР РУС. В рамках проекта агентства будут оказывать полный комплекс услуг по стратегическому позиционированию и продвижению бренда DONGFENG на российском рынке, разработку и реализацию стратегии, охватывающей все ключевые каналы коммуникации: медийную рекламу, performance-маркетинг и оффлайн-активации.
Корпорация DONGFENG Motor, один из наиболее динамично развивающихся автомобильных брендов в мире, за более чем 50 лет своего существования прошла путь от производителя военной техники до крупнейшего автомобильного гиганта.
Сегодня DONGFENG входит в четверку крупнейших китайских автопроизводителей, располагая 42 заводами по всему миру, созданными в партнерстве с ведущими зарубежными компаниями.
Основные принципы работы компании – это открытость, инновации, нацеленность на результат.
Портфель компании включает в себя широкий спектр продукции: легковые и коммерческие автомобили, грузовики, пассажирский транспорт, а также автозапчасти и оборудование для машиностроения. Продукция DONGFENG экспортируется в 92 страны, включая Россию.
Выбор AdVisor Media и АДВ в качестве партнера для продвижения бренда DONGFENG подчеркивает сильные стороны объединенной команды и ее стратегический подход. Предложение агентств было признано лучшим среди всех участников тендера.
***** Рекламное агентство полного цикла AdVisor Media разрабатывает и реализует комплексные стратегии продвижения крупных брендов в offline/digital с 2012 года. Агентство руководит комитетом по маркетингу Российско-Азиатского союза промышленников и предпринимателей (РАСПП), а а также входит в состав российской Ассоциации развития digital агентств (ARDA) и АКАР.
Корпорация DONGFENG Motor (изначальное название «Второй автомобильный завод»), основанная в 1969 году, является одним из крупнейших автомобилестроительных государственных предприятий Китая с годовым объемом выпуска более 3,2 млн автомобилей.
Группа АДВ – это коллаборация 2000 экспертов в области технологий, медиа, маркетинговой стратегии и креатива: команды людей с общими целями для получения вдохновляющих бизнес-результатов для брендов.
Контактное лицо: Надежда Золотухина, бренд-директор AdVisor Media (написать письмо автору)
Компания: AdVisor Media (все новости этой организации)
Добавлен: 22:52, 24.09.2025
Количество просмотров: 56
| ГК Softline и Тангл объявляют о стратегическом партнерстве, Tangl, 20:53, 19.10.2025, Россия |
290 |
| ГК Softline (ПАО «Софтлайн»), инвестиционно-технологический холдинг с фокусом на инновации, и российская ИТ-компания «Тангл» заключили соглашение о партнерстве. Это позволит получить доступ к передовой российской облачной платформе для работы с BIM-моделями большему количеству заказчиков. Сотрудничество соответствует стратегии ГК Softline по замещению иностранных производителей и дистрибуторов. |
|
| «Гравитон» и «ХайТэк» заключили партнерство для создания защищенных ИИ-решений на базе ускорителей LinQ, «Гравитон», 16:51, 01.10.2025, |
102 |
| 26 сентября 2025 года, Москва. — Разработчик отечественной вычислительной техники «Гравитон» и разработчик ИИ-ускорителей LinQ «ХайТэк» подписали соглашение о долгосрочном сотрудничестве в области разработки доверенных программно-аппаратных комплексов (ПАК) на базе отечественных ускорителей искусственного интеллекта LinQ. Партнерство охватывает создание ИИ-решений для критически важных отраслей экономики. |
 |
| BPMSoft и GMCS стали партнёрами, GMCS, 16:58, 10.09.2025, Россия |
265 |
| Компания «БПМСофт» (входит в ИТ-холдинг LANSOFT), разработчик low-code платформы со встроенными ИИ-инструментами BPMSoft, и GMCS (ГК «МТ-Интеграция»), один из ведущих российских системных интеграторов, заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве. |
|
|
 |