|
|
 |
|
|
 |
DCLogic модернизировал парк оборудования для крупнейшей российской сети магазинов «у дома»

Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил проект по комплексной поставке и внедрению современных терминалов сбора данных (ТСД) и прайс-чекеров для розничной сети магазинов формата «у дома». В период с 2017 по 2025 год было поставлено несколько десятков тысяч единиц оборудования в торговые точки по всей территории России. Для сети федерального масштаба впервые была развернута единая платформа администрирования оборудования, а ИТ-специалисты заказчика получили возможность управлять тысячами устройств через централизованный интерфейс. Проект был нацелен, в первую очередь, на комплексное обновление технологической инфраструктуры — модернизацию парка оборудования, повышение операционной эффективности бизнес-процессов и улучшение клиентского опыта. Для заказчика было важно заменить морально и физически устаревшие устройства на современные, надежные и ремонтопригодные аналоги, ускорить выполнение таких процессов, как переоценка, инвентаризация и приемка товара, сократить время обслуживания покупателей и ликвидировать очереди, вызванные ручными операциями, а также повысить точность работы с данными за счет большей автоматизации процессов. Ключевыми требованиями заказчика к оборудованию были повышенная надежность и эргономика, позволяющие устройствам выдерживать интенсивный многосменный режим работы в условиях торгового зала, а также механические воздействия, падения и перепады температур. Помимо этого, необходимо было обеспечить гибкость и адаптивность оборудования, чтобы сохранить совместимость не только с текущей ИТ-инфраструктурой, но и с будущими обновлениями ERP-системы. Для обеспечения централизованного обновления и настройки системы, а также мониторинга состояния всего парка устройств, требовалось организовать управление через единое окно. Компания DCLogic подошла к решению задач клиента комплексно, не только поставив оборудование, но и создав полноценную рабочую экосистему. На первом этапе был проведен детальный аудит бизнес-процессов, который позволил проанализировать рабочие операции на уровне непосредственных исполнителей — кассиров и мерчендайзеров. Это помогло выявить проблемные точки в повседневной работе магазинов. Главный акцент был сделан на подборе оптимального оборудования для различных задач: скоростные 2D-сканеры для кассовых зон, защищенные терминалы сбора данных со степенью защиты IP64 для складских помещений и эргономичные прайс-чекеры для работы мерчендайзеров в торговом зале. В процессе реализации проекта была обеспечена интеграция оборудования с системой 1С и организовано обучение сотрудников на местах. Также была создана круглосуточная служба поддержки, которая за счет быстрого реагирования и налаженной логистики обеспечит оперативную замену оборудования и минимальный простой магазина в кризисной ситуации. Особое место в реализации проекта занял вопрос безопасности данных: была реализована комплексная система защиты передаваемой информации, соответствующая требованиям законодательства о защите персональных данных, включая положения Федерального закона № 152-ФЗ. По результатам внедрения новой системы время инвентаризации сократилось на 40%, количество ошибок в ценах уменьшилось на 60%, скорость приемки товара возросла на 30%, а производительность сотрудников увеличилась на 25%. Кроме того, благодаря почти стопроцентной точности данных общая эффективность операционной деятельности существенно повысилась. Евгений Шелестюк, генеральный директор DCLogic, отмечает: «Важной составляющей успеха стало понимание того, что нужно не просто предоставить заказчику аппаратные средства, а создать интегрированное решение. Проект отлично показывает, что технологии приносят значительно больший эффект, когда вникаешь в реальные задачи бизнеса. Мы не просто обновили технику, мы помогли тысячам магазинов безболезненно перейти на цифровые рельсы, где главное — это скорость, точность и довольные покупатели». Ритейлер планирует также привлечь DCLogic для следующего этапа проекта. В ближайших планах — внедрение систем предиктивной аналитики, которые позволят оптимизировать управление товарными остатками и прогнозировать спрос. Планируется также тиражировать успешный опыт внедрения и расширить географию проекта на другие форматы розничной торговли. Особое внимание будет уделяться интеграции с современными системами самосканирования, а также развитию телеметрических систем для прогнозирования потенциальных сбоев в работе оборудования. Справка: DCLogic (ООО «ДиСиЛоджик») — системный интегратор с опытом разработки собственных продуктовых решений. Более 13 лет работает на стыке ИТ и промышленной автоматизации, используя высокие компетенции в информационных технологиях и автоматизации технологических процессов для оптимизации производства и бизнес-процессов заказчика. Кандата — программная платформа для управления технологическими и бизнес-процессами горнодобывающих предприятий, парком техники в подземных выработках шахт и рудников. Координата — программно-аппаратная система позиционирования и связи для промышленных предприятий. INFRABASE — платформа для управления инфраструктурой и полной автоматизацией жизненного цикла виртуальных машин.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: DCLogic (все новости этой организации)
Добавлен: 16:35, 12.09.2025
Количество просмотров: 85
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
81 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|