ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DCLogic модернизировал парк оборудования для крупнейшей российской сети магазинов «у дома»

Системный интегратор с вендорским подходом DCLogic завершил проект по комплексной поставке и внедрению современных терминалов сбора данных (ТСД) и прайс-чекеров для розничной сети магазинов формата «у дома». В период с 2017 по 2025 год было поставлено несколько десятков тысяч единиц оборудования в торговые точки по всей территории России. Для сети федерального масштаба впервые была развернута единая платформа администрирования оборудования, а ИТ-специалисты заказчика получили возможность управлять тысячами устройств через централизованный интерфейс.

Проект был нацелен, в первую очередь, на комплексное обновление технологической инфраструктуры — модернизацию парка оборудования, повышение операционной эффективности бизнес-процессов и улучшение клиентского опыта. Для заказчика было важно заменить морально и физически устаревшие устройства на современные, надежные и ремонтопригодные аналоги, ускорить выполнение таких процессов, как переоценка, инвентаризация и приемка товара, сократить время обслуживания покупателей и ликвидировать очереди, вызванные ручными операциями, а также повысить точность работы с данными за счет большей автоматизации процессов.

Ключевыми требованиями заказчика к оборудованию были повышенная надежность и эргономика, позволяющие устройствам выдерживать интенсивный многосменный режим работы в условиях торгового зала, а также механические воздействия, падения и перепады температур. Помимо этого, необходимо было обеспечить гибкость и адаптивность оборудования, чтобы сохранить совместимость не только с текущей ИТ-инфраструктурой, но и с будущими обновлениями ERP-системы.

Для обеспечения централизованного обновления и настройки системы, а также мониторинга состояния всего парка устройств, требовалось организовать управление через единое окно.

Компания DCLogic подошла к решению задач клиента комплексно, не только поставив оборудование, но и создав полноценную рабочую экосистему. На первом этапе был проведен детальный аудит бизнес-процессов, который позволил проанализировать рабочие операции на уровне непосредственных исполнителей — кассиров и мерчендайзеров. Это помогло выявить проблемные точки в повседневной работе магазинов.

Главный акцент был сделан на подборе оптимального оборудования для различных задач: скоростные 2D-сканеры для кассовых зон, защищенные терминалы сбора данных со степенью защиты IP64 для складских помещений и эргономичные прайс-чекеры для работы мерчендайзеров в торговом зале.

В процессе реализации проекта была обеспечена интеграция оборудования с системой 1С и организовано обучение сотрудников на местах. Также была создана круглосуточная служба поддержки, которая за счет быстрого реагирования и налаженной логистики обеспечит оперативную замену оборудования и минимальный простой магазина в кризисной ситуации.

Особое место в реализации проекта занял вопрос безопасности данных: была реализована комплексная система защиты передаваемой информации, соответствующая требованиям законодательства о защите персональных данных, включая положения Федерального закона № 152-ФЗ.

По результатам внедрения новой системы время инвентаризации сократилось на 40%, количество ошибок в ценах уменьшилось на 60%, скорость приемки товара возросла на 30%, а производительность сотрудников увеличилась на 25%. Кроме того, благодаря почти стопроцентной точности данных общая эффективность операционной деятельности существенно повысилась.

Евгений Шелестюк, генеральный директор DCLogic, отмечает: «Важной составляющей успеха стало понимание того, что нужно не просто предоставить заказчику аппаратные средства, а создать интегрированное решение. Проект отлично показывает, что технологии приносят значительно больший эффект, когда вникаешь в реальные задачи бизнеса. Мы не просто обновили технику, мы помогли тысячам магазинов безболезненно перейти на цифровые рельсы, где главное — это скорость, точность и довольные покупатели».

Ритейлер планирует также привлечь DCLogic для следующего этапа проекта. В ближайших планах — внедрение систем предиктивной аналитики, которые позволят оптимизировать управление товарными остатками и прогнозировать спрос.

Планируется также тиражировать успешный опыт внедрения и расширить географию проекта на другие форматы розничной торговли. Особое внимание будет уделяться интеграции с современными системами самосканирования, а также развитию телеметрических систем для прогнозирования потенциальных сбоев в работе оборудования.

Справка:
DCLogic (ООО «ДиСиЛоджик») — системный интегратор с опытом разработки собственных продуктовых решений.
Более 13 лет работает на стыке ИТ и промышленной автоматизации, используя высокие компетенции в информационных технологиях и автоматизации технологических процессов для оптимизации производства и бизнес-процессов заказчика.

Кандата — программная платформа для управления технологическими и бизнес-процессами горнодобывающих предприятий, парком техники в подземных выработках шахт и рудников.
Координата — программно-аппаратная система позиционирования и связи для промышленных предприятий.
INFRABASE — платформа для управления инфраструктурой и полной автоматизацией жизненного цикла виртуальных машин.

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: DCLogic (все новости этой организации)
Добавлен: 16:35, 12.09.2025
Количество просмотров: 64
Страна: Россия

Игорь Сиротин, ГИГАНТ: как внедрение умного чата помогает улучшить клиентский опыт, ГИГАНТ, 20:46, 19.10.2025, Россия
90
Руководитель направления интернет-маркетинга компании “ГИГАНТ Компьютерные системы” дал комментарий изданию “компьютерра” о том, зачем компаниям нужен умный чат и как его внедрение помогает улучшить клиентский опыт.


Эксперты определили округа-лидеры по уровню зрелости HR, Nexign, 21:37, 17.10.2025, Россия
299
Команды Neon HRM, HR-клуба «Как делать»и форума «Персонал Экспо» сравнили уровень автоматизации HR в федеральных округах России.


От автоматизации до кодогенерации: на Axenix PRO IT в Ростове-на-Дону обсудили тренды ИТ, Axenix, 20:22, 17.10.2025, Россия
57
16 октября в Ростове-на-Дону прошла конференция Axenix PRO IT. Участники встречи обсудили, как меняется процесс разработки ПО с приходом искусственного интеллекта, какие существуют возможности для автоматизации процесса тестирования и как ускорить работу с брокером сообщений.


«Синтерра Медиа» развивает технологии в области распространения сигналов точного времени, Синтерра Медиа, 21:30, 17.10.2025, Россия
298
«Синтерра Медиа» по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с микросекундной точностью.


«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:20, 17.10.2025, Россия
255
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС внедрил Altcraft Platform при поддержке NOVARDIS, NOVARDIS, 21:15, 17.10.2025, Россия
255
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений. В рамках проекта специалисты NOVARDIS совместно с экспертами ЕДИНОГО ЦУПИС разработали архитектуру решения, выполнили настройку платформы и реализовали комплексную интеграцию с внутренними сервисами.


«Кузница кода»: Галэкс принял участие в открытии ИТ-лабораторий в АлтГТУ, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия
196
7 октября в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова презентовали образовательные пространства для подготовки ИТ-специалистов. Оснастить новые аудитории современным оборудованием помогли ведущие ИТ-компании региона. Галэкс выступил одним из ключевых партнеров проекта


«Платформа Третье Мнение» и «ЭлНетМед» договорились о развитии единой ИИ-экосистемы для цифрового здравоохранения в России, ЭлНетМед, 21:13, 17.10.2025, Россия
52
Разработчик ИИ-решений в здравоохранении «Платформа Третье Мнение» и разработчик цифровой платформы N3.Health, компания «ЭлНетМед», заключили меморандум о сотрудничестве на площадке Международного конгресса «Информационные технологии в медицине 2025».


«Рейтинг Рунета»: в финансовом секторе затраты на диджитал- и маркетинговые услуги у одного заказчика в 3,5 раза больше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 21:11, 17.10.2025, Россия
46
Сервис для подбора и оценки диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провел исследование проектов для финансовых и инвестиционных компаний.


Вышел новый сервис «1С-Рарус:Диаграммы», 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия
47
«1С-Рарус» выпустил новый сервис, который позволяет получать дополнительную визуализацию непосредственно в программах 1С. Сервис облегчает анализ больших объемов данных и упрощает процесс принятия решений за счет простых и наглядных картинок, которые можно дополнить расшифровками.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100