ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г.

В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.
Настоящее исследование посвящено анализу потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки потребительского поведения.

В отчете представлены проанализированные итоги количественного исследования (опроса), проведенного на основании интернет-панели. Объем выборки составил 300 заполненных анкет.

Детальным образом были проанализированы такие показатели, как:
• частота покупки замороженных полуфабрикатов;
• основные причины покупки замороженных полуфабрикатов;
• предпочтения по типам замороженных полуфабрикатов;
• предпочтения по брендам замороженной пиццы;
• предпочтения по брендам замороженных пельменей;
• предпочтения по брендам замороженной овощной смеси;
• предпочтения по брендам замороженной мясной продукции;
• предпочтения по брендам замороженной рыбной/морской продукции;
• предпочтения по брендам замороженных сырников/блинов/вареников/другой продукции замороженной кулинарии;
• критерии выбора замороженных полуфабрикатов;
• место, где обычно приобретаются замороженные полуфабрикаты;
• средний чек на замороженные полуфабрикаты;
• предложения по улучшению потребительского опыта по покупке замороженных полуфабрикатов;
• отношение к рекламе замороженных полуфабрикатов.

Массив данных обработан в программе SPSS. Анализ статистики ответов представлен в разрезе:
• общей ситуации/структуры ответов;
• структуры ответов в разрезе пола;
• структуры ответов в разрезе возраста;
• структуры ответов в разрезе дохода;
• структуры ответов в разрезе федеральных округов.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
• директора по маркетингу, директора по продажам, коммерческие директора;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере доставки готовой еды.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:33, 24.08.2025
Количество просмотров: 30
Страна: Россия

Анализ рынка мембран супердиффузионных гидро-ветро защитных для скатных крыш в России, DISCOVERY Research Group, 22:03, 24.08.2025, Россия
19
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мембран (супер)диффузионных в России.


Анализ рынка пароизоляции для скатных крыш в России, DISCOVERY Research Group, 22:03, 24.08.2025, Россия
23
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пароизоляции для скатных крыш в России.


Анализ рынка гемостатических губок в России, DISCOVERY Research Group, 21:58, 24.08.2025, Россия
22
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гемостатических губок в России.


Анализ рынка лестниц-стремянок металлических (алюминиевых, стальных и комбинированных) в России, DISCOVERY Research Group, 21:58, 24.08.2025, Россия
21
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лестниц-стремянок металлических в России.


Российские пчеловоды в 2025 году увеличат сбор меда до 65 тысяч тонн – РСХБ, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 21:06, 17.08.2025, Россия
119
Эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка пчеловодства в России и обозначили ключевые тенденции его развития. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, в 2024 году общий объем производства меда во всех категориях хозяйств составил 63,1 тыс. тонн, а в 2025 году ожидается рост до 65 тыс. тонн.


Рынок сити-фермерства в России вырос до 200 млн рублей – РСХБ, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 23:06, 14.08.2025, Россия
259
Цифровизация, автоматизация и устойчивое производство всё чаще становятся синонимами современного сельского хозяйства. Сити-фермерство — пример того, как технологии трансформируют агропромышленный сектор, позволяя выращивать натуральные продукты прямо в городах. В 2024 году рынок вертикальных ферм в России, по оценке Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, достиг 200 миллионов рублей и продолжает расти.


«Ренессанс Банк» представил результаты исследования имён клиентов, Ренессанс Банк, 21:42, 13.08.2025, Россия
148
«Ренессанс Банк» представил результаты масштабного исследования клиентской базы за период 2023–2025 годов, посвящённого анализу популярности имён среди заёмщиков и держателей дебетовых карт.


Анализ рынка бытовых светодиодных (LED) светильников в России, DISCOVERY Research Group, 21:40, 12.08.2025, Россия
134
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых светодиодных (LED) светильников в России.


Анализ рынка промышленных светодиодных (LED) светильников в России, DISCOVERY Research Group, 21:40, 12.08.2025, Россия
135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка промышленных светодиодных (LED) светильников в России.


Анализ рынка уличных светодиодных (LED) светильников в России, DISCOVERY Research Group, 21:40, 12.08.2025, Россия
131
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка уличных светодиодных (LED) светильников в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100