|
 |
|
 |
Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г.

В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов. Настоящее исследование посвящено анализу потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки потребительского поведения.
В отчете представлены проанализированные итоги количественного исследования (опроса), проведенного на основании интернет-панели. Объем выборки составил 300 заполненных анкет.
Детальным образом были проанализированы такие показатели, как: • частота покупки замороженных полуфабрикатов; • основные причины покупки замороженных полуфабрикатов; • предпочтения по типам замороженных полуфабрикатов; • предпочтения по брендам замороженной пиццы; • предпочтения по брендам замороженных пельменей; • предпочтения по брендам замороженной овощной смеси; • предпочтения по брендам замороженной мясной продукции; • предпочтения по брендам замороженной рыбной/морской продукции; • предпочтения по брендам замороженных сырников/блинов/вареников/другой продукции замороженной кулинарии; • критерии выбора замороженных полуфабрикатов; • место, где обычно приобретаются замороженные полуфабрикаты; • средний чек на замороженные полуфабрикаты; • предложения по улучшению потребительского опыта по покупке замороженных полуфабрикатов; • отношение к рекламе замороженных полуфабрикатов.
Массив данных обработан в программе SPSS. Анализ статистики ответов представлен в разрезе: • общей ситуации/структуры ответов; • структуры ответов в разрезе пола; • структуры ответов в разрезе возраста; • структуры ответов в разрезе дохода; • структуры ответов в разрезе федеральных округов.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям; • директора по маркетингу, директора по продажам, коммерческие директора; • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере доставки готовой еды.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru
Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:33, 24.08.2025
Количество просмотров: 30
Страна: Россия
Российские пчеловоды в 2025 году увеличат сбор меда до 65 тысяч тонн – РСХБ, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 21:06, 17.08.2025, Россия |
119 |
Эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка пчеловодства в России и обозначили ключевые тенденции его развития. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, в 2024 году общий объем производства меда во всех категориях хозяйств составил 63,1 тыс. тонн, а в 2025 году ожидается рост до 65 тыс. тонн. |
|
Рынок сити-фермерства в России вырос до 200 млн рублей – РСХБ, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 23:06, 14.08.2025, Россия |
259 |
Цифровизация, автоматизация и устойчивое производство всё чаще становятся синонимами современного сельского хозяйства. Сити-фермерство — пример того, как технологии трансформируют агропромышленный сектор, позволяя выращивать натуральные продукты прямо в городах. В 2024 году рынок вертикальных ферм в России, по оценке Центра отраслевой экспертизы Россельхозбанка, достиг 200 миллионов рублей и продолжает расти. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|