ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г.

В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.
Настоящее исследование посвящено анализу потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки потребительского поведения.

В отчете представлены проанализированные итоги количественного исследования (опроса), проведенного на основании интернет-панели. Объем выборки составил 300 заполненных анкет.

Детальным образом были проанализированы такие показатели, как:
• частота покупки замороженных полуфабрикатов;
• основные причины покупки замороженных полуфабрикатов;
• предпочтения по типам замороженных полуфабрикатов;
• предпочтения по брендам замороженной пиццы;
• предпочтения по брендам замороженных пельменей;
• предпочтения по брендам замороженной овощной смеси;
• предпочтения по брендам замороженной мясной продукции;
• предпочтения по брендам замороженной рыбной/морской продукции;
• предпочтения по брендам замороженных сырников/блинов/вареников/другой продукции замороженной кулинарии;
• критерии выбора замороженных полуфабрикатов;
• место, где обычно приобретаются замороженные полуфабрикаты;
• средний чек на замороженные полуфабрикаты;
• предложения по улучшению потребительского опыта по покупке замороженных полуфабрикатов;
• отношение к рекламе замороженных полуфабрикатов.

Массив данных обработан в программе SPSS. Анализ статистики ответов представлен в разрезе:
• общей ситуации/структуры ответов;
• структуры ответов в разрезе пола;
• структуры ответов в разрезе возраста;
• структуры ответов в разрезе дохода;
• структуры ответов в разрезе федеральных округов.

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

• маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
• директора по маркетингу, директора по продажам, коммерческие директора;
• частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере доставки готовой еды.

Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.

Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: Караулова Дина (написать письмо автору)
Компания: Исследовательская компания NeoAnalytics (все новости этой организации)
Добавлен: 21:33, 24.08.2025
Количество просмотров: 62
Страна: Россия

Российский рынок клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:29, 17.10.2025, Россия
370
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:09, 15.10.2025, Россия
42
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 14:50, 13.10.2025, Россия
134
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:40, 10.10.2025, Россия
71
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


Анализ рынка внешних аккумуляторов/пауэрбанков (powerbank) по МОДЕЛЯМ в России, DISCOVERY Research Group, 12:43, 02.10.2025, Россия
71
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка пауэрбанков в России.


Анализ рынка риса обрушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия
66
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса обрушенного в России.


Анализ рынка риса шелушенного в России, DISCOVERY Research Group, 12:42, 02.10.2025, Россия
65
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка риса шелушенного в России.


Производство масличных культур в России увеличится в 2,4 раза с 2015 года, Бурятский РФ Россельхозбанк, 11:10, 02.10.2025, Россия
66
За период с 2015 по 2025 год производство масличных культур, включая подсолнечник, рапс и сою, по предварительным оценкам, увеличится более чем в 2,4 раза и составит свыше 32 млн т по итогам текущего года. Об этом сообщили в Центре отраслевой экспертизы (ЦОЭ) Россельхозбанка.


Анализ российского рынка кормов для домашних животных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:13, 01.10.2025, Россия
60
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кормов для домашних животных.


Пока 6% — для всех льготников. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:12, 01.10.2025,
65
Льготную ставку по семейной ипотеке хотят «привязать» к количеству детей. Есть риск, что для семей с одним ребёнком она станет вдвое выше — 12%. Для того, чтобы всем заёмщикам успеть взять льготный жилкредит под 6%, «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными семьям с детьми программами на покупку новостроек.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100