|
 |
|
 |
Axenix перевела важные операционные системы Avon в единую импортонезависимую цифровую среду

Компания по производству и реализации парфюмерии и косметики Avon перевела управление производством, оперативный и финансовый учет с зарубежных программных решений в единую цифровую среду на основе продуктов семейства «1С». Проект был реализован совместно с командой Axenix. Он позволил Avon обеспечить технологическую независимость важных операционных систем и получить возможность для дальнейшего проведения цифровой трансформации. Российское подразделение Avon, дочерняя компания бразильской Natura & Co, – ведущий производитель и поставщик парфюмерных и косметических средств с более чем 30-летней историей. В структуру компании входят центральный офис в Москве, собственный завод с производством полного цикла и центром исследований и разработок в Наро-Фоминском районе Московской области, а также 5 распределительных центров с линиями сборки заказов в разных регионах России. Основной задачей проекта стали сегментация ИТ-инфраструктуры международного и локального бизнеса Avon и перевод управления производством, распределенными складами, оперативного и финансового учета с западных программных решений на российские программные продукты семейства «1С» с адаптацией функционала этих продуктов под существующие бизнес-процессы заказчика. Среди задействованных в проекте систем были «1С ERP Управление предприятием», «1C:WMS Логистика. Управление складом», «1C:MES Оперативное управление производством», «1C LIMS Управление лабораторией предприятия». Также был запланирован перевод работы складов компании с зарубежной интеграционной шины на 1С.EPR/WMS. Для реализации такого масштабного проекта была организована одновременная работа нескольких проектных команд по разным направлениям работ. Важными этапами проекта стали организация единой системы управления НСИ, бесшовная интеграция платформы «1С» с системами e-com и специализированными B2B и B2C системами, а также обучение ключевых пользователей заказчика функциональности систем семейства «1С». Для решения последней задачи специалисты разработали целую программу обучения, начиная с ознакомительных семинаров и заканчивая комплексным обучением конечных пользователей в режиме онлайн и офлайн на территориях завода и филиалов. Материалы программы включали в себя теоретическую и практическую части, моделировали полноценную деятельность компании на определенном объеме операций. Также в ходе проекта было выстроено внутреннее подразделение заказчика, предназначенное для поддержки и развития систем «1С». Другим важнейшим и наиболее критичным этапом проекта стал перенос исторических данных из существующих систем в новую среду. Специалисты Axenix разработали и согласовали с заказчиком шаблоны миграции, провели перенос данных на прототипе целевой системы, после чего проверили корректность переноса визуальными и автоматическими методами. Благодаря стратегии и инструментарию предварительной загрузки удалось сократить время обработки больших и сложных объемов данных, обеспечить хорошее качество загружаемых продуктивных данных. Активная фаза подготовки проекта к запуску длилась чуть больше полугода. В результате единая система учета и управления производством заказчика на базе продуктов семейства «1С» была успешно введена в промышленную эксплуатацию. В течение первых недель после запуска системы в промышленную эксплуатацию специалисты Axenix обеспечивали ее интенсивную поддержку, проводили консультации со специалистами заказчика, проводили необходимые доработки. В результате проекта внедрена новая архитектурная схема на основе продуктов 1С, автоматизированы бизнес-процессы: функции формирования и ведения НСИ, производства, управления складом, планирования, закупок и управления запасами, транспортной логистики, управления качеством, финансов, бюджетирования и др. При этом была обеспечена непрерывность работы бизнеса за счет ввода в эксплуатацию отдельных процессов в соответствии с графиком релизов. «Проекты такого масштаба, безусловно, связаны с преодолением многочисленных вызовов. У заказчика было множество систем, большой объем исторических данных, несколько распределенных филиалов, работавших беспрерывно, а также специфичные бизнес-процессы, нестандартные для рынка. В таких условиях нам помог большой опыт реализации проектов с участием продуктов «1С», а также гибкий подход к управлению проектными командами, позволяющий оперативно реагировать на изменения требований, контролировать синхронизированную работу команд», – отметил Анатолий Сафонов, старший менеджер Axenix. «Проект стал частью стратегической инициативы по локализации нашего бизнеса в России. Благодаря ему мы получили единую, технологически независимую среду для работы со всеми важными приложениями, которая обеспечит надежную поддержку необходимых процессов. Комплекс взаимосвязанных систем автоматизации продаж, производства и дистрибуции позволяет получить значительный экономический эффект: теперь мы сможем качественнее автоматизировать сквозные процессы, улучшить контроль и аналитику», – комментирует Владимир Копытов, лидер проекта со стороны Avon. О компании Axenix Российская компания Axenix (ранее Accenture) осуществляет деятельность под юридическим наименованием ООО «АксТим». Axenix предоставляет широкий спектр профессиональных услуг в области цифровых сервисов, облачных технологий и решений для обеспечения информационной безопасности. В офисах и центрах разработки в Москве, Твери, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Санкт-Петербурге и Алматы работают около 2 000 сотрудников. Благодаря сочетанию уникальных знаний, опыта и компетенций более чем в 40 отраслях, предлагает услуги в области стратегии и бизнес-консалтинга, технологических решений и других операций, направленных на цифровизацию бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Axenix (все новости этой организации)
Добавлен: 09:42, 30.07.2025
Количество просмотров: 62
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
72 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
235 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|