|
 |
|
 |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. Центр разработки «1С-Рарус» сообщает о выпуске двух новых функциональных модулей к программному продукту «1С-Рарус: Управление отелем»:
1) Модуль «СПА» позволяет автоматизировать работу косметических и оздоровительных услуг: управлять расписанием процедур, вести запись гостей, планировать график работы специалистов и кабинетов, контролировать использование ресурсов и материалов. Внедрение модуля способствует повышению уровня сервиса и увеличению загрузки спа-зон.
2) Модуль «Распознавание паспорта» предназначен для ускорения процесса заселения гостей. Искусственный интеллект помогает сканировать и автоматически распознавать реквизиты документов, удостоверяющих личность, – паспорта РФ и других государств, свидетельство о рождении и т.д. Это сокращает время регистрации, снижает риск ошибок и повышает комфорт при заезде. Модуль также позволяет распознавать бланки или документы фиксированной структуры (после разметки данного вида документов).
Новые возможности дополняют уже доступный функционал, состоящий из 6 модулей: • подготовка данных для сервисов передачи сведений в ФМС — для передачи сведений о проживающих; • хаускипинг— для автоматизации уборки и контроля состояния номеров; • интеграция с внешними системами бронирования (Channel Manager); • тарифицируемые зоны— для учета дополнительных платных зон (например, конференц-залов или спортзалов); • путевки— для работы с лечебно-оздоровительными программами; • раздельный учет госзаказа и коммерческой деятельности— актуально для санаториев и учреждений, работающих по смешанному финансированию.
«1С-Рарус» развивает модульный подход в части разработки решений для автоматизации гостиничного бизнеса: объекты размещения приобретают только необходимые блоки. Это позволяет оптимизировать затраты и не перегружать систему неиспользуемым функционалом. Систему можно масштабировать по мере роста бизнеса, добавляя новые модули без остановки текущих процессов.
Контактное лицо: Екатерина Соболева (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 26.07.2025
Количество просмотров: 39
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
135 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
116 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
40 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
40 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|