ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Последний штрих от Columbus IT: завершен проект по внедрению Microsoft Dynamics® AX в «Чайной Ложке»

Основной задачей проекта было внедрение новых легко масштабируемых систем управления розничной торговлей, бюджетирования и планирования, которые соответствовали бы высоким темпам развития бизнеса компании и позволили бы руководству получить инструменты контроля всех бизнес-процессов территориально-распределенной компании в реальном времени.

«Необходимость внедрения нового решения для управления розничной торговлей была продиктована высокой динамикой роста компании и расширением нашей деятельности на Северо-западе и в других регионах России. Благодаря системе, внедренной Columbus IT, наше руководство оперативно получает целостную картину положения дел в компании, к тому же решение обеспечивает неразрывность бизнес-процессов и легко масштабируется», – Эдуард Шишмарев, директор по информационным технологиям компании «Чайная Ложка».

Кроме того, наличие современной ERP-системы, обеспечивающей прозрачность бизнеса, было условием успешного привлечения инвестиций.

Процесс выбора решения и компании-партнера начался в 2006 г. По результатам проведенного тендера предпочтение было отдано компании Columbus IT и двум ее передовым решениям на базе Microsoft Dynamics AX: решению для управления розничной торговлей Columbus Retail и модулю по управлению процессами бюджетирования и казначейства «Счета к оплате». Главными аргументами в пользу Columbus IT стали значительный опыт компании в области автоматизации розничных сетей по всему миру, высокий уровень профессионализма консультантов и хорошая репутация компании на рынке.

В ходе проекта были автоматизированы бизнес-процессы логистики, производства, розничной торговли и весь комплекс финансовых процессов.

Ключевой особенностью проекта стала автоматизация всех бизнес-процессов казначейства компании: формирование платежного календаря, регистрация, одобрение и последующая оплата заявок на исходящие платежи. Кроме того, сотрудники «Чайной ложки» получили возможность автоматически отслеживать баланс плановых доходов и расходов при формировании плана платежей, а также получать полную информацию о планируемых исходящих платежах, что существенно повысило эффективность системы контроллинга в компании.

«Персонал компании был очень сильно вовлечен в проект, нами была разработана специальная система мотивации для достижения максимального эффекта от запуска. Всего нами было обучено более 100 сотрудников, что также облегчило процесс масштабирования системы — ее внедрения в новых подразделениях», — Людмила Ющенко финансовый директор компании «Чайная Ложка», руководитель проекта, со стороны заказчика.

Сегодня в компании «Чайная Ложка» функционирует высокопроизводительная информационная система, которая обеспечивает оперативное получение прозрачной и непротиворечивой отчетности о развитии предприятия и его филиалов.

«Сейчас мы уже даже не представляем, как обходились раньше без единой информационной системы. Ее внедрение во многом упорядочило все бизнес-процессы компании, существенно повысилось качество управления исполнением бюджетов», — Евгений Осояну, генеральный директор компании «Чайная Ложка».

Контактное лицо: Маргарита Кесова (написать письмо автору)
Компания: Columbus IT (все новости этой организации)
Добавлен: 18:38, 02.02.2009
Количество просмотров: 868

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
72
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
28
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100