|
|
 |
|
|
 |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус»
STEP LOGIC первым в России получил статус сервисного партнера компании «Аквариус» по телекоммуникационному оборудованию. Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг.
Для получения статуса команда STEP LOGIC успешно прошла программу сертификации ACIP (Aquarius Certified Implementation Professional), запущенную производителем в начале года. Данная программа предназначена для инженеров, специализирующихся на монтаже, пуско-наладке, модернизации и техническом сопровождении сетевых решений.
Помимо этого, компания создала полноценную учебно-техническую лабораторию, предназначенную для отработки реальных сервисных кейсов. Это позволило обеспечить высокий уровень подготовки специалистов и организовать оказание качественной технической поддержки в режиме 24/7.
«Наша компания более 25 лет сотрудничает с «Аквариус». Поэтому, когда в рамках партнерской программы производитель ввел статус сервисного партнера по телекоммуникационному направлению, мы получили его первыми в стране. Новый статус – важный шаг в укреплении нашей позиции на ИТ-рынке и расширении возможностей для заказчиков, – рассказывает Андрей Самохин, директор Сервисного департамента STEP LOGIC. – Сервисная поддержка сетевых решений – одна из наиболее востребованных услуг на рынке, а драйвером роста спроса является фокус на импортозамещение оборудования».
Напомним, что сервисный центр STEP LOGIC имеет многолетний опыт технической поддержки и сопровождения сетей передачи данных, телекоммуникационного оборудования, систем защиты сетевого периметра для крупных заказчиков по всей стране, в числе которых банки и финансовые компании, промышленные холдинги и телеком-операторы.
«Мы высоко ценим партнеров, которые обладают высокопрофессиональной командой и при этом готовы осваивать новые направления бизнеса с нами», – говорит Светлана Кузина, директор по партнерскому бизнесу и дистрибьюции «Аквариус».
Контактное лицо: Анна Летягина (написать письмо автору)
Компания: STEP LOGIC (все новости этой организации)
Добавлен: 10:41, 26.06.2025
Количество просмотров: 70
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
290 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
286 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
44 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|