 |
РСХБ: Картофель чаще всего заказывают уральцы на маркетплейсе Своё Родное
РСХБ: Картофель чаще всего заказывают уральцы на маркетплейсе Своё Родное 16 июня в мире отмечается праздник свежих овощей. Эксперты Свердловского филиала Россельхозбанка выяснили, какие овощи особенно популярны у жителей региона, и что чаще всего заказывают на маркетплейсе Своё Родное, пишет пресс-служба банка.
Первое место по популярности в Свердловской области занимает картофель. В 2024 году с полей Свердловской области его собрали 231,1 тысячи тонн картофеля, а также 33,1 тысячи тонн овощей открытого грунта и 806,4 тысячи тонн.
Опираясь на данные по продажам с маркетплейса Своё Родное в Свердловской области, эксперты также отметили, что большей популярностью ещё пользуется микрозелень, клубника, жимолость, яблоки, слива и другие сезонные ягоды и фрукты. На маркетплейсе Своё Родное представлено несколько производителей микрозелени, которые круглогодично продают свою продукцию не только частному покупателю, но и в рестораны города.
Контактное лицо: Марина Чиркова (написать письмо автору)
Компания: Свердловский РФ Россельхозбанк (все новости этой организации)
Добавлен: 13:21, 21.06.2025
Количество просмотров: 72
Страна: Россия
| Занять и сэкономить: «Выберу.ру» составил рейтинг кредитных карт за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:25, 18.11.2025, |
45 |
| Ставки кредитования снижаются медленно, поэтому люди активно оформляют «кредитки», когда срочно нужны деньги. Чтобы решение заёмщиков было максимально точным, «Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными универсальными кредитными картами, благодаря бесплатному выпуску, длинному льготному периоду и кешбэку. |
 |
| ББР Банк в ТОП-10 для предпринимателей, ББР Банк, 12:24, 10.11.2025, Россия |
175 |
| ББР Банк вошел в рейтинг ведущих российских банков в сегменте обслуживания малого и среднего предпринимательства, представленный медиапроектом «Банковское обозрение» и аналитическим центром «БизнесДром». |
|
|
 |