|
 |
|
 |
IW GROUP разработала платформу дистанционного банковского обслуживания физических лиц для банка Дом.ру (АО КБ Урал ФД)
Банк Дом.ру (АО КБ Урал ФД) автоматизировал процессы и улучшил клиентский опыт с помощью новой платформы ДБО физических лиц, разработанной компанией IW GROUP. Компания IW GROUP, которая занимается разработкой платформ дистанционного банковского обслуживания (ДБО), мобильных приложений, веб-сервисов и клиент-серверных решений, создала новую систему ДБО физических лиц для Дом.ру банка (АО КБ Урал ФД). Это позволило автоматизировать многие внутренние бизнес-процессы и сделать мобильный сервис для частных клиентов еще более удобным, понятным и быстрым.
Часто региональные или небольшие банки пользуются коробочными решениями для создания мобильных приложений и веб-сервисов для дистанционного обслуживания клиентов. Такой подход не всегда рационален: в коробочных решениях отсутствует ряд удобных для клиента функций, а сотрудникам банка приходится вручную вносить обновленную информацию.
Для преодоления этой проблемы Дом.ру банк решил с нуля разработать собственную автоматизированную платформу дистанционного банковского обслуживания физических лиц, включающую в себя функциональный веб-сайт и мобильное приложение. Компания-разработчик IW GROUP, обладающая обширным опытом в разработке ДБО, идеально подошла для реализации этого проекта.
Главной задачей команды стала разработка и интеграция платформы с существующими core-системами банка. Нужно было сохранить все те функции, которые банк предлагал физическим лицам в предыдущей версии приложения. При этом необходимо было сделать клиентский опыт более приятным, а интерфейс — понятным и современным. Наконец, важно было автоматизировать внесение новой информации из АБС заказчика и реализовать функционал по pos-кредитованию клиентов банка без привязки к карточному процессингу.
Для выполнения проекта было привлечено 34 специалиста. Важным этапом стал сбор и анализ информации. Аналитики IW GROUP интервьюировали сотрудников банка из различных департаментов: от ИТ-специалистов до бухгалтеров. Специалисты тщательно исследовали и проработали клиентские пути, пожелания и бизнес-требования банка.
Далее Команда IW GROUP разработала Back- и Front- компоненты платформы. В рамках этой работы были созданы: -Новая система авторизации и подтверждения транзакций, которая позволяет отказаться от одноразовых паролей и простой электронной подписи. -Система доставки уведомлений, которая обеспечивает управление каналами коммуникаций (SMS, Push, а в дальнейшем - мессенджеры, соц. сети), взаимодействие с чат ботами. Кроме того, трансформация формата сообщения происходит автоматически в зависимости от выбранного типа канала коммуникаций. -Сервис управления клиентскими согласиями и сервис генерации подписи с использованием технологии с применением сертифицированных российских СКЗИ.
Итоговый функционал платформы ДБО включает в себя зону авторизации и регистрации, главный экран, подписание документов на выдачу pos-кредитования, основные продукты банка, переводы и м.д.
По итогам реализации проекта решение изменило IT-ландшафт банка. Мобильное приложение и веб-сайт теперь работают в рамках одной омниканальной платформы.
«Команда IW GROUP прислушалась к главному нашему пожеланию: работы по интеграции обновленных сервисов в архитектуру банка не помешали существующим бизнес- и операционным процессам. Кроме того, специалисты компании учитывали в работе каждое наше замечание и оперативно на них реагировали», — отметил Сергей Герценштейн, директор по информационным технологиям Дом.ру банка (АО КБ Урал ФД). «Аналитики и архитекторы IW GROUP отличаются глубокими знаниями и компетенциями именно в ДБО, так как среди них многие являются экспертами с многолетним опытом работы в крупнейших российских банках. Благодаря этой экспертизе мы смогли предложить клиенту оптимальное решение, которое является уникальным, полностью кастомизированным под Банк и отвечающим всем требованиям заказчика», — рассказал Николай Маркашов, исполнительный директор IW GROUP.
Контактное лицо: Сальманова Венера Маратовна (написать письмо автору)
Компания: IW GROUP (все новости этой организации)
Добавлен: 09:40, 21.06.2025
Количество просмотров: 46
Страна: Россия
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
45 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
«1С-Рарус» создал единую систему учета в Сибирском федеральном университете, 1С-Рарус, 14:06, 21.06.2025, Россия |
37 |
«1С-Рарус» создал комплексную систему учета финансово-хозяйственной деятельности на базе 1С в Сибирском федеральном университете. В 1,5 раза ускорена подготовка регламентированной бухгалтерской отчетности, оптимизирован процесс планирования и бюджетирования. Система помогает вести расчет стипендий и зарплат сотрудников. |
|
Группа «Борлас» подтверждает лидирующие позиции в консалтинге, Группа "Борлас", 13:22, 21.06.2025, |
45 |
Рейтинговое агентство RAEX опубликовало рэнкинги крупнейших российских консалтинговых компаний и групп. Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) заняла 7 место в основном рэнкинге, 1 место в сфере управленческого консультирования, 3 место в области управления персоналом и подтвердила экспертизу в области разработки и системной интеграции. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|