|
 |
|
 |
Одежда, косметика и хозтовары вошли в топ самых доставляемых грузов на торговые онлайн-площадки к летнему сезону

Группа компаний «Деловые Линии» и сервис для приема онлайн- и офлайн-платежей ЮKassa проанализировали грузооборот интернет-магазинов и маркетплейсов перед летом. Партнеры в совместном обзоре отметили, что объем продаж косметики и парфюмерии в мае увеличился на 20%. Также рост заказов зафиксирован в сегментах туристических товаров, спортивного питания и строительных материалов. По данным ЮKassa, оборот в категории спортивного питания и БАДов увеличился почти в полтора раза, а средний чек – на 35% до 8 653 рублей. Оборот и средний чек товаров для спорта и туризма выросли на 9% год к году. Также отмечается рост оборота площадок, продающих строительные материалы (+14%) и садовый ассортимент (+22%). Средний чек в категории товаров для садоводства вырос и составил 5 412 рублей.
«Топ самых доставляемых к летнему сезону товаров на склады маркетплейсов не изменился с прошлого года. Правда, в преддверии лета 2024 года по доле отправок на втором месте были хозтовары, в этом году их опередили косметика и предметы гигиены. Что касается географии доставок, чаще всего перед летом грузы отправляют из Центрального, Сибирского и Уральского федеральных округов, а получают – в центральных регионах страны и в Приволжье», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
Перевозчик отметил, что к лету по схеме доставки DBS растет доля отправок негабаритных товаров. То есть селлер хранит заказы у себя, сам их собирает и занимается доставкой до покупателей, в том числе с помощью транспортной компании. Чаще всего в это время таким образом перевозятся спортивный инвентарь, а также товары для дачи по типу мангалов, мебели и бассейнов.
«Начало летнего сезона традиционно становится периодом повышенной активности для интернет-торговли. По данным нашего сервиса ЮKassa, с 1 по 18 мая 2025 года число оплат в интернет-магазинах увеличилось на 12% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. При этом спрос на определенные категории товаров остается стабильным», – отметили в пресс-службе ЮMoney.
Также аналитики сервиса пришли к выводу, что перед летом увеличивается оборот продаж товаров для рукоделия и шитья: показатель вырос на 32%, а число оплат – на 22%.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: ООО "Деловые Линии" (все новости этой организации)
Добавлен: 20:53, 08.06.2025
Количество просмотров: 18
Страна: Россия
Сотрудники СЛД «Сольвычегодск» приняли участие в волонтерской акции «Погост – наша память», ЛокоТех, 22:52, 27.05.2025, Россия |
45 |
Вместе с волонтерами Сольвычегодского региона Северной железной дороги работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» - техник Алина Леготина и слесарь по ремонту подвижного состава Даниил Карпов - привели в порядок могилы на городском кладбище «Пырский», где захоронены железнодорожники-участники Великой Отечественной войны. |
|
СЛД «Чита» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», ЛокоТех, 22:49, 27.05.2025, Россия |
49 |
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» заняло второе место в городском конкурсе «Победный май», посвященному празднованию 80-летия Победы в Великой Отечественной войне. Участники конкурса соревновались в лучшем праздничном оформлении фасадов зданий и прилегающих к ним территорий. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|