|
 |
|
 |
B2B Marketing Forum 2025

IX Ежегодный Всероссийский форум по маркетингу в сфере B2B пройдет в Москве 27 - 28 ноября 2025 года B2B Маркетинг Форум 2025 – ведущее событие года для профессионалов, стремящихся быть в курсе последних тенденций и эффективных подходов в сфере B2B маркетинга! Присоединяйтесь чтобы узнать, как сделать маркетинг эффективным в новых реалиях и адаптировать свою работу под новые реалии. Узнайте, как использовать новые инструменты и извлечь максимальную выгоду из уже знакомых.
Какие каналы и технологии показывают наибольшую эффективность в B2B-маркетинге? Как трансформировать маркетинговую стратегию в новых условиях? Как противодействовать конкурентам на B2B рынке? Как выстроить прозрачную систему аналитики в B2B маркетинге? Какие из новых инструментов стоит применять и как выжать максимум из давно известных?
27–28 ноября на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы B2B маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса в рамках IX Всероссийского форума B2B Marketing Forum 2025.
В программе B2B Marketing Forum 2025:
• Реклама для B2B конкретные новые инструменты и их оценка • Маркетинг сложных товаров: промышленное и инженерное оборудование • B2B лидогенерация: примеры и инструменты • Внедрение CRM в B2B, построение связи с продажами и аналитика воронки продаж • Аналитика в B2B маркетинге и оценка эффективности маркетинговых активностей • Российские решения и сервисы готовые к применению в крупном и среднем бизнесе • Международный B2B – маркетинг и запуск B2B продуктов на зарубежных рынках • Аналитика рынка труда и формирование команды отдела маркетинга • Работа со стейкхолдерами • Программа лояльности для B2B маркетинга • Запуск B2B продуктов • Работа с дилерской сетью и дистрибуцией • Маркетинговая стратегия в B2B • Оценка целесообразности затрат и практические инструменты построения клиентоцентричной компании • Сквозная аналитика для B2B маркетинга • Применение ИИ в B2B маркетинге • Как противодействовать конкурентам на B2B рынке • Построение прогнозов при планировании B2B мероприятий и маркетинговые гипотезы в B2B • И многое другое
Аудитория форума: Директора по маркетингу, Директора по развитию B2B компаний, Руководители отделов продуктового развития и продвижения B2B компаний, Профессионалы сферы маркетинга и продаж, Поставщики продуктов и услуг для сферы B2B
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА: Степан Павлов E-mail: info@interforums.ru Телефон: +7 (495) 125-04-12
Контактное лицо: Степан Павлов (написать письмо автору)
Компания: InterForum (все новости этой организации)
Добавлен: 20:00, 08.06.2025
Количество просмотров: 232
Страна: Россия
Команда GMonit провела конференцию для экспертов ведущих технобрендов, GMonit, 10:55, 03.07.2025, Россия |
100 |
19 июня в Москве прошло крупное офлайн-мероприятие GMonit — «Observability как драйвер цифровой трансформации: видеть, понимать, управлять», которое было посвящено роли наблюдаемости в управлении цифровыми изменениями. Конференция собрала более 100 лидеров ИТ и бизнеса: CIO, CTO, инженеров по мониторингу и техлидов. |
 |
Atomic Capital на ПМЭФ-2025: акционерный мезонин как инструмент устойчивого финансирования, Atomic Capital, 22:24, 30.06.2025, |
232 |
Генеральный директор и управляющий партнёр инвестиционно-банковской группы Atomic Capital Александр Зайцев представил доклад, посвящённый применению акционерного мезонина в текущей макроэкономической ситуации. В условиях высокой ключевой ставки, ограниченного доступа к банковским кредитам и усложнённого выхода на традиционные рынки капитала данный инструмент приобретает особую значимость для российского бизнеса. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|