 |
iSpring Learn запустил модуль «Планы развития» для управления прогрессом сотрудников и обучения в одной систем

Компания iSpring, разработчик решений для корпоративного онлайн-обучения, представила в LMS-платформе iSpring Learn новый модуль — «Планы развития». С этим обновлением iSpring Learn выходит за рамки обучения и делает шаг в сторону HRTech, трансформируясь в систему, охватывающую не только L&D-процессы, но и ключевые этапы управления персоналом — от адаптации до карьерного развития. Новый инструмент позволяет компаниям выстраивать индивидуальные планы адаптации и развития, соединяя обучение с реальными рабочими задачами и управлением прогрессом сотрудников. Модуль помогает ускорить интеграцию новичков, повысить продуктивность, сократить текучесть на испытательном сроке и затраты на найм и онбординг, а также ускорить выход сотрудников на плановые показатели и систематизировать данные об их эффективности. Если раньше фокус в iSpring Learn был на учебных курсах и тестах, то теперь платформа охватывает весь путь сотрудника — от оформления документов и встреч с наставниками до финальной аттестации и карьерного планирования. Новый модуль объединяет обучение и практические задачи, предоставляя гибкий механизм управления прогрессом сотрудника. В отличие от автоматизированных траекторий, планы развития включают проверку заданий наставниками, руководителями или предметными экспертами. Модуль позволяет создавать планы развития с нуля или на основе готовых шаблонов. Каждый план включает основную информацию, чек-лист с этапами и задачами, список назначенных сотрудников и их наставников, а также настройки welcome-писем и визуального оформления. Сотрудники могут выполнять задания в браузере или через мобильное приложение и отправлять их на проверку. Руководители и наставники получают детальные отчеты о прогрессе, а предметные эксперты — отдельный раздел для проверки заданий. Особое внимание уделено итоговой оценке. За несколько дней до завершения плана наставники и руководители получают в системе уведомление с запросом на финальную обратную связь. На основе собранных данных принимается решение – удалось ли сотруднику пройти испытательный срок, готов ли он к следующему карьерному шагу и требуется ли доработка плана развития. Это исключает необходимость ручного сбора информации из разных источников, упрощает коммуникации между участниками и ускоряет принятие кадровых решений. По отчётам также можно отследить самых эффективных наставников – тех, чьи подопечные проходят адаптацию быстрее и успешнее. Это позволяет не только поддержать лучших, сформировать кадровый резерв и развивать сотрудников с потенциалом к управлению. «Модуль “Планы развития” — это не просто новая функция, а стратегическое расширение платформы. Мы выходим за рамки обучения и двигаемся в сторону комплексного управления персоналом. iSpring Learn становится не только LMS, но и фундаментом для HRM-системы — с прозрачными процессами адаптации, развития сотрудников и аналитикой, которая помогает принимать кадровые решения быстрее и точнее», — комментирует Михаил Кречин, руководитель направления по развитию продуктов iSpring. iSpring – разработчик программных продуктов для корпоративного обучения. Штаб-квартира компании находится в г. Йошкар-Ола, Россия. Уже более 20 лет iSpring помогает 59 000 клиентам из 172 стран эффективно решать задачи по онлайн-обучению. Среди клиентов компании Sony, Metro, Bayer, Unilever, Siemens, Phillips, Сбербанк, Раффайзен банк, МТС, Мегафон, Альфа-Капитал, Додо Пицца, ЛУКОЙЛ, Яндекс.Go и многие другие. iSpring занимает лидирующие позиции обзоров G2 Crowd в нескольких номинациях. По отзывам участников сообщества eLearning Industry, iSpring Learn входит в топ лучших в мире платформ для онлайн-обучения.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: iSpring (все новости этой организации)
Добавлен: 20:00, 08.06.2025
Количество просмотров: 87
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |