|
 |
|
 |
На рынке появилось технологичное агентство мобильного маркетинга mApps

Агентство мобильного маркетинга mApps функционировало как часть проекта мобильной DSP Hybe (входит в состав AdTech-экосистемы Hybrid), впоследствии выделившись в отдельное направление. Основная цель агентства — предоставить рекламодателям доступ к передовым технологиям и экспертизе команды, обеспечивая высокий уровень качества и результативности рекламных кампаний. Агентство mApps будет работать с широким спектром источников трафика, включая собственные инструменты экосистемы Hybrid, такие как мобильная DSP Hybe. Клиентами агентства станут бренды и рекламодатели, которые нуждаются в поддержке при реализации рекламных кампаний для мобильных приложений. Формат работы mApps предполагает комплексный подход: от стратегического планирования до запуска и оптимизации кампаний. Команда агентства обладает знаниями не только в мобильном маркетинге, но и имеет глубокую экспертизу в области разработки рекламных технологий и особенностей работы мобильных DSP. Уровень компетенции специалистов, а также понимание как изнутри работают рекламные технологии позволят клиентам получать высокие результаты при привлечении трафика. При этом mApps и Hybe остаются независимыми брендами с отдельными командами, что обеспечивает гибкость в работе с разными категориями клиентов. “Мы долгое время развивали российский рынок мобильной рекламы, и теперь решили предложить клиентам новый уровень качества и возможностей. Создание mApps — это логичный шаг для нас, ведь мы объединяем экспертизу в области технологий и маркетинга. Теперь мы сможем помогать брендам достигать максимальных результатов. Наша цель — сделать мобильный маркетинг еще более эффективным и доступным для всех участников рынка”, — комментирует основатель агентства mApps Яна Третьякова. О компании Hybrid — международная программатик экосистема с собственным стеком технологий и решений для любых рекламных целей. Компания разрабатывает инструменты диджитал-маркетинга для ведущих мировых агентств и брендов на базе искусственного интеллекта, машинного обучения и больших данных. Наличие собственной команды разработчиков позволяет реализовать любые технологически сложные продукты и адаптировать их под запросы клиентов. Продукты и бренды холдинга: Hybrid Platform — одна из ведущих DSP-платформ в России, позволяющая построить программатик-экосистему внутри агентства или бренда и реализовывать рекламные кампании на всех этапах: от планирования до post-campaign анализа. VOX — AI Vision платформа, позволяющая интегрировать заметную рекламу в изображения и контент статей, что способствует улучшению качества контакта с пользователями и эмоциональному восприятию рекламы. Hybe — In-house платформа для продвижения мобильных приложений бренда. Flamp — платформа для автоматизации работы с креативами. Hybrid Metaverse — AR House, разрабатывающий и продвигающий виртуальные пространства в метавселенных.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Hybrid (все новости этой организации)
Добавлен: 08:40, 02.06.2025
Количество просмотров: 61
Страна: Россия
НКК провела демо-день «САРУС+ Композиты», НКК, 14:36, 02.06.2025, Россия |
156 |
Специалисты «Национальной компьютерной корпорации» продемонстрировали возможности импортонезависимого ПО для проектирования и подготовки производства изделий из полимерных композиционных материалов ведущим предприятиям страны. |
|
ООО "Газпромнефть-Цифровые решения", ООО "Газпромнефть ИТО", 14:22, 02.06.2025, |
39 |
«Газпромнефть-Цифровые решения» и ИТ-холдинг Т1 планируют совместно развивать проекты по цифровизации промышленного и банковского секторов. |
|
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 12:56, 02.06.2025, Россия |
58 |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|