|
|
 |
|
|
 |
Fork-Tech реализовал проект по оптимизации логистических цепочек в «Магните»

Российский разработчик и интегратор в финтехе Fork-Tech разработал и реализовал проект по переносу логики на обновленную интеграционную шину сервиса паллет в федеральной сети магазинов «Магнит». Аналитики Fork-Tech разобрали логику сервиса и подготовили техническое задание для перехода на более современную платформу, что обеспечило бесперебойную передачу данных и возможность для дальнейшего масштабирования. Ключевой задачей проекта было обеспечить за счет обновления интеграционной шины возможности развития и масштабирования сервиса, который отвечает за автоматизированный учет, управление и оптимизацию оборота паллет. Система регулирует наполняемость полок в более чем 30 000 розничных магазинов «Магнит», а также поддерживает стабильную работу интернет-магазина. Эксперты Fork-Tech вместе с командой «Магнита» проанализировали текущую систему, чтобы описать ее логику и процессы в исходном виде. Затем аналитики оптимизировали логику сервиса с учетом возможностей нового, более технологичного решения, выявили ключевые зависимости и разработали стратегию перехода на новую интеграционную шину, которая минимизировала риски сбоев и обеспечила полную прозрачность процессов. Итогом работы стала реализация первого этапа производственного процесса - создание технического задания для дальнейшего внедрения. Реализацией внедрения модернизированной платформы занимается команда «Магнита». Обновленная интеграционная шина работает в режиме реального времени, поддерживает бесперебойную передачу данных о паллетах в e-com и во все розничные точки сети. Проект позволил добиться повышения скорости и точности взаимодействия между системами, а также обеспечил возможность для дальнейшего масштабирования. «Развитие цифровых инструментов в логистике — один из приоритетов для “Магнита”. Благодаря сотрудничеству с Fork-Tech нам удалось создать прочную основу для дальнейшего роста. Переход на новую интеграционную шину позволит нам еще быстрее и точнее управлять оборотом паллет, что напрямую влияет на наполняемость полок и качество обслуживания клиентов в наших магазинах по всей стране», —прокомментировала Наталья Радченко, руководитель управления по развитию ИС middle-office «Магнит». «В современных логистических процессах четкий учет и управление паллетами — это основа бесперебойных поставок. Когда от работы системы зависит наполняемость полок одной из крупнейших федеральных розничных сетей и стабильная работа e-com, важно не только поддерживать ее стабильность, но и постоянно развивать. На проекте с «Магнитом» мы разработали стратегию перехода на современное решение, которое гарантирует стабильные поставки более 25 000 товарных наименований, а значит — покупатели всегда найдут на полках «Магнита» нужные продукты», — прокомментировала Кристина Коваленко, генеральный директор Fork-Tech. О компании Fork-Tech Fork-Tech — инновационный финтех-разработчик и интегратор. Компания обладает глубокими компетенциями в бизнесе и IT, сформированными в процессе решения практических задач для ведущих игроков в таких отраслях, как инвестиции, банки, страхование и телеком. Fork-Tech предоставляет полный спектр IT-услуг, включая аутсорсинг IT-услуг (архитектура, анализ, разработка, тестирование, DevOps и другие направления), заказную разработку программного обеспечения, внедрение гибких подходов к разработке, цифровую трансформацию. Компания специализируется на создании решений на базе искусственного интеллекта, проводит аудит IT-архитектуры, процессов производства ПО с последующей разработкой дорожной карты улучшений и активно занимается проектами по импортозамещению. Аккредитованная IT-компания.
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Fork-Tech (все новости этой организации)
Добавлен: 22:52, 21.05.2025
Количество просмотров: 391
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
43 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|