|
 |
|
 |
Первый миллион отзывов: BRANDFREE установил очередной рекорд в российском e-commerce
Первый миллион отзывов: BRANDFREE установил очередной рекорд в российском e-commerce Можно ли за три года обойти крупнейших игроков на рынке? BRANDFREE доказал, что это возможно. Карточка товара бренда на фиолетовом маркетплейсе, одном из самых популярных, собрала рекордные 1 000 000 отзывов. Это первый подобный случай в истории российского e-commerce. За этим достижением — молодой российский производитель бытовой химии. Бренд запустился три года назад и сделал ставку на лаконичный, но мощный ассортимент. Сегодня в линейке — менее 10 товарных позиций, но почти каждая из них уже заняла лидирующие позиции в своей категории. За 2024 год совокупная выручка компании составила 2,6 млрд рублей. Что касается отзывов, цифры впечатляют: ежедневно на карточку товара поступает до 100 новых комментариев. Пользователи активно делятся впечатлениями, прикладывают фото, рассказывают о результатах использования. Особой популярностью пользуются кислородные очистители — безопасные и эффективные средства для ухода за домом. Это не первый рекорд. В 2023 – 2024 году она стала лучшей по продажам на площадке: бренд пробил планку продаж в 1 млрд рублей на одной карточке товара. Как бренду удалось добиться такой вовлеченности аудитории? С первых дней BRANDFREE выстраивал с ней диалог. Команда отвечала на каждый отзыв, помогала разобраться с продуктом, делилась рекомендациями. “Миссия BRANDFREE — быть полезными для людей. Компания создает многофункциональную бытовую химию, которая работает и упрощает жизнь покупателей. Мы не делаем "просто продукт", а вкладываем много сил, времени, энергии в разработки, которые закрывают конкретные потребности, следим за тенденциями и инновациями. Но главное то, что мы делаем это с душой”, — говорит Андрей Герасименко, сооснователь и генеральный директор BRANDFREE. Миллион отзывов — далеко не первое достижение. За три года продукцию бренда приобрели более 5 млн покупателей. Бренд стабильно входит в топ продаж на маркетплейсах, а каждая новинка быстро занимает лидирующие позиции “Двадцать лет опыта в разных отраслях дали нам, основателям компании, не только сильную экспертизу, но и научили фокусироваться на главном. Умение предугадывать потребности покупателей и мыслить на шаг вперед — это часть ДНК BRANDFREE. Миллион отзывов — это доказательство, что наши продукты точно попадают в цель. Следующий шаг — завоевать офлайн сектор и выйти на европейские и азиатские рынки”, — рассказывает Максим Альтеев, сооснователь и директор по развитию BRANDFREE. Работу компании уже высоко оценили в отрасли. BRANDFREE — обладатель сразу нескольких знаковых наград: — в номинации «eCom-прорыв» Tinkoff eCommerce Awards 2023; — национальной премии «Товар года 2023» и «Товар года 2024»; — за лучшее средство бытовой нехимии для детских вещей в рамках GREEN AWARDS 2023/2024. Бытовая химия — это скучно? BRANDFREE доказывает обратное. Бренд продолжает развиваться, удерживать фокус на ключевых ценностях: простоте, эффективности и честном диалоге с покупателем.
Контактное лицо: Горбачева Екатерина (написать письмо автору)
Компания: BRENDFREE (все новости этой организации)
Добавлен: 22:27, 30.04.2025
Количество просмотров: 58
Страна: Россия
Оренбургские школьники попробовали себя в профессии дефектоскописта, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:25, 24.05.2025, Россия |
57 |
Сотрудники отдела неразрушающего контроля Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели мастер-класс для школьников. Юные гости предприятия научились проверять целостность деталей локомотива. Профориентационное мероприятие состоялось в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов». |
|
Мебельная компания STAVROS запускает новое направление: производство деревянной посуды премиум-класса, Мебельная компания STAVROS, 10:25, 24.05.2025, |
104 |
Российский производитель мебели, декора и фурнитуры премиум-класса компания STAVROS теперь производит деревянную посуду. Тарелки, миски, блюда и разделочные доски, созданные по запросам покупателей, предназначены для домашней кухни, ресторанов и кафе, а также в качестве подарка близкому человеку. |
 |
Надзорный аудит подтвердил непрерывное улучшение «Термо Нова», ООО "Термо Нова", 22:47, 21.05.2025, Россия |
49 |
Компания «Термо Нова» (ранее «Термон Евразия») успешно прошла надзорный аудит, подтвердивший эффективность системы менеджмента качества (СМК). По итогам проверки была добавлена новая площадка – инжиниринговый центр в Санкт-Петербурге. Также предприятие получило официальное подтверждение полного соответствия установленным международным требованиям стандарта ISO 9001. |
|
Ростовский-на-Дону ЭРЗ расширил программу в рамках «Недели без турникетов»., Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО АО «Желдорреммаш», 22:25, 19.05.2025, Россия |
180 |
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялся весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникетов». Помимо традиционных экскурсий по цехам и музею, учащиеся ростовских учебных заведений приняли участие в мастер-классах по рабочим профессиям, а также в квизе, посвященном деятельности завода во время Великой Отечественной войны. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|