|
|
|
|
В РОСАВТОБАНКЕ ДЕЙСТВУЮТ НОВЫЕ ТАРИФЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ
С 5 июля 2010 года в РОСАВТОБАНКе действуют новые тарифы на обслуживание пластиковых карт. Основные изменения коснулись операций по снятию и зачислению наличных денежных средств через банкоматы РОСАВТОБАНКа и банка-партнера «Барклайс Банка». Снижена комиссия за снятие наличных: теперь она составит 0,75% от суммы операции. Для удобства клиентов введена возможность пополнения пластиковых карт через банкоматы «Барклайс Банка».
Для повышения безопасности хранения денежных средств на пластиковых картах установлены новые дневные и месячные лимиты на снятие наличных. В зависимости от типа карты в течение дня можно снять от 100 000 до 300 000 рублей, в течение месяца – от 300 000 до 1 000 000 рублей, что позволяет сохранить денежные средства в случае утери или кражи карты.
Для корпоративных клиентов РОСАВТОБАНКа предусмотрена возможность срочного перевода денежных средств с расчетного счета компании на пластиковую карту VISA Business. Процедура зачисления занимает не более 2-х часов с момента подачи заявления в любом отделении Банка или по системе Клиент-Банк.
М.Н. Командиров, Руководитель Департамента клиентского обслуживания РОСАВТОБАНКа: «Стремясь обеспечить высокое качество обслуживания, мы предлагаем владельцам пластиковых карт широкую сеть банкоматов нашего партнера - «Барклайс Банка», имеющего представительства в США, странах Европы и Азии».
Контактное лицо: Марина Котлярова, ведущий специалист отдела рекламы РОСАВТОБАНКа (написать письмо автору)
Компания: ООО КБ "РОСАВТОБАНК" (все новости этой организации)
Добавлен: 19:39, 09.07.2010
Количество просмотров: 841
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – о применении технологий искусственного интеллекта в клиентском сервисе, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:47, 04.11.2024, Россия |
44 |
В рамках проекта-исследования лучших практик клиентского сервиса РБК Петербург Customer eXperience Award 30 октября в Санкт-Петербурге состоялся круглый стол «Клиентский сервис и технологии: нечеловеческие возможности». В дискуссии приняла участие Директор по развитию клиентского опыта ЕДИНОГО ЦУПИС Ольга Беспалова. |
|
Кошелек ЦУПИС – «Народная марка» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:46, 04.11.2024, Россия |
47 |
Платежное решение финтех-сервиса в регулируемой индустрии развлечений ЕДИНОГО ЦУПИС – Кошелек ЦУПИС – получило премию «Марка №1 в России». Кошелек ЦУПИС одержал победу в блоке «Услуги и сервис». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|