ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Справочная сеть аптек «ЛекМос» автоматизировала обработку звонков с помощью сервисов «Телфин» и «Мегаплан»

Провайдер комплексных сервисов связи «Телфин» автоматизировал управление коммуникационной сетью компании «ЛекМос». Была реализована многоканальная телефонная связь для общения с покупателями на всей территории РФ и ее интеграция с CRM-системой «Мегаплан». Как результат, повысился уровень персонализации в работе с клиентами, число пропущенных звонков сократилось, поток повторных обращений увеличился на 20%.
Компания «ЛекМос» — это справочная аптек, которая предлагает пользователям поиск лекарств и сравнение цен на них, бронирование препаратов через сайт, услуги доставки, консультации фармацевтов и т.д. Сегодня у организации представлена широкая сеть аптек-партнеров в 100+ городах России, а количество аптек на сайте приближается к 5 тысячам.

Теперь клиенты могут звонить в единую справочную сеть «ЛекМос» бесплатно из любого города России на номер в федеральном коде 8800. Благодаря многоканальной связи линия всегда свободна и можно с первого раза дозвониться оператору, чтобы получить консультацию о наличии лекарств, заказать препарат и оформить его доставку по Москве или в другой регион РФ.

На базе сервисов «Телфин» удалось наладить коммуникации с аптеками-партнерами как на этапе обсуждения условий для подключения к системе «ЛекМос», так и для решения текущих рабочих вопросов. Интеграция виртуальной АТС «Телфин.Офис» с CRM-системой «Мегаплан» помогает автоматически фиксировать информацию по партнерам, вести историю сотрудничества и заказов.

«Для нас коммуникационная платформа «Телфин» стала важным инструментом контроля за работой операторов. Появилась возможность изучить отчеты по каждому сотруднику, узнать, как быстро специалисты отвечают на звонки, перезванивают ли клиентам. Мы можем изучать записи разговоров и при необходимости корректировать скрипты, стиль общения, разбирать спорные ситуации. Также мы разработали систему вознаграждения операторов исходя из количества принятых звонков, что мотивирует их отрабатывать каждый вызов», — комментирует Ольга Бодня, руководитель проекта «ЛекМос».

Коммуникационные решения «Телфин» также позволяют компании «ЛекМос» гибко управлять маршрутизацией звонков, круглосуточно обрабатывать обращения с помощью автоответчика в нерабочие часы, обеспечивать прием заявок несколькими операторами и не терять звонки клиентов, как это было при использовании обычной мобильной связи. Интеграция с CRM-системой помогает отслеживать заказы, вести базу клиентов и партнеров, а также ставить задачи операторам и вести проекты с аптечными сетями.

О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2024 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
О «Мегаплан»

«Мегаплан» – это российское решение, включающее CRM, планировщик задач и конструктор процессов. Помогает компаниям и проектным командам планировать совместную работу, вести клиентов, обрабатывать заказы и следить за ключевыми показателями бизнеса на дашбордах. Подходит малым и средним предприятиям, которые хотят фиксировать все нюансы работы, но выступают против дорогих и сложных систем. Есть коробочная и облачная версии, а также мобильное приложение.

Контактное лицо: Полина (написать письмо автору)
Компания: Телфин (все новости этой организации)
Добавлен: 21:19, 09.04.2025
Количество просмотров: 103
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
88
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
87
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
86
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
81
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
68
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
39
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
39
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
39
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
42
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
46
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100