|
 |
|
 |
Создание графики для делового мероприятия «Будущее Арктики» — агентство Second Brief

Команда агентства Second Brief стала полноценным партнёром пленарной сессии «Будущее Арктики» для компании «Росатом» и разработала серию изображений и анимированных роликов для оформления мероприятия. Компания «Росатом» обратилась в агентство Second Brief для создания качественных и детализированных фонов, а также продемонстрировать с помощью графики будущее Арктики в 2050 году. Трансляция фонов была необходима в двух залах, в каждом из которых размещалось по три экрана. Работа с высокими разрешениями на экранах залов
Проект был реализован на базе технологии Unreal Engine, которая не предназначена для рендера изображений разрешением выше 4K.
Для преодоления этого ограничения специалисты агентства создали виртуальный риг из виртуальных камер внутри движка, чтобы выводить изображение несколькими кусками, а затем на этапе композитинга объединять их.
Также особенностью игровых движков является работа на «тиках»: каждый шаг движка генерирует новое случайное положение волн, деревьев и т.д., что не позволяет выводить отдельные виртуальные камеры по очереди, а требует параллельного рендера нескольких 4К изображений. Для этой задачи были настроены две видеокарты NVIDIA GeForce RTX 4090.
Как и на большинстве подобных проектов с большими экранами и разрешениями, готовые файлы со всеми сценами и для всех трёх экранов занимали несколько сотен гигабайт, из-за чего просто перекинуть их было бы невозможно. Поэтому, передача готовых материалов заказчику осуществлялась на быстром SSD-диске через курьера.
За день до мероприятия поменялся зал проведения дискуссии, соответственно, изменились и разрешения экранов. Более того, изменилась форма экранов, а подготовленные файлы рендеров с логотипами больше не подходили. Удачным решением стало наложение логотипов отдельными файлами поверх рендеров уже во время мероприятия.
Контактное лицо: Александр (написать письмо автору)
Компания: Second Brief (все новости этой организации)
Добавлен: 21:06, 09.04.2025
Количество просмотров: 114
Страна: Россия
«Потребители и бренды»: как меняется индустрия рекламы обсудили на Digital brand day 2025, АО «ПРОГРЕСС», 23:07, 10.04.2025, Россия |
123 |
Самое диджитальное событие весны задало вектор развития индустрии рекламы и маркетинга на весь год: участники ежегодной конференции смогли обменяться опытом в решении актуальных вопросов, обсудить стремительно меняющиеся тренды, реакцию рынка на перемены, а также сформулировать цели и задачи каждой стороны для максимально эффективного взаимодействия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|