|
 |
|
 |
Компания Granula изучила предпочтения покупателей в выборе кухонных моек.
1-4 апреля в Москве в Крокус Экспо прошла строительно- интерьерная выставка MosBuild.
В рамках выставки российская компания Granula, производитель кухонных моек и смесителей, провела опрос и изучила предпочтения по выбору кухонной мойки среди посетителей.
Для 70% респондентов ключевым критерием при выборе кухонной мойки остаётся функциональность. Ещё 30% участников исследования отметили важность простоты ухода. При этом 65% опрошенных предпочитают модели из нержавеющей стали, а 35% — из кварцевого композита.
Женщины чаще акцентировали внимание на дизайне и глубине мойки — по их мнению, эти параметры критичны для удобства при мытье крупной посуды, такой как противни.
Данные исследования были частично озвучены в рамках международной выставки MosBuild, где обсуждались тренды рынка сантехники. Компания Granula представила интегрированную «мокрую зону», объединяющую мойку, смеситель, аксессуары, измельчитель и модули для сортировки отходов. Новинка вызвала живой интерес у посетителей, особенно благодаря продуманной эргономике и дизайнерскому исполнению в едином стиле. Такое комплексное решение - возможность упростить работу на кухне и добавить эстетики в интерьер.
По словам Евгения Блувштейна, коммерческого директора компании по производству кухонной сантехники Granula, потребитель традиционно ориентирован на практичность и функциональность. Качество, надежность и простота ухода - останутся ключевыми факторами выбора для большинства российских потребителей. Для нашей компании крайне важно учитывать эти предпочтения при разработке новых продуктов.
Контактное лицо: Емельянова Наталья, PR (написать письмо автору)
Компания: Granula - российский производитель кухонных моек и смесителей (все новости этой организации)
Добавлен: 21:26, 05.04.2025
Количество просмотров: 461
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
29 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|